Медиа - группа Рынок ценных бумаг 

Москва

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Медиа - группа Рынок ценных бумаг 

История медиа-группы "РЦБ" началась в 1992 году, когда вышел первый номер журнала "Рынок ценных бумаг", чья аббревиатура и дала в последующем название для всей группы. Подробности о первых 20 годах развития компании можно прочитать здесь.

Сегодня медиа-группа "РЦБ" - это группа компаний, работающих под единым управлением. 

Сфера деятельности группы - производство коммуникационных инструментов, таких как: печатные издания, публичные мероприятия, интернет-сервисы. 

Группа производит коммуникационные инструменты для двух рынков: рынка капитала и рынка электроэнергии.


Для рынка капитала группа производит следующие коммуникационные инструменты:

  • ежемесячный профессиональный журнал "Рынок ценных бумаг", выходящий в бумажной и электронной формах 
  • корпоративные издания на заказ 
  • ежедневная новостная и аналитическая лента на сайте rcb.ru
  • финансовая социальная сеть Investor.ru
  • несколько ежегодных профессиональных конференций и крупномасштабных форумов по различным темам 
  • проект «Недели финансовой грамотности в регионах России» (в рамках Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России) 
  • бизнес-туризм в рамках проекта "РЦБ-Casual"
  • ежегодный конкурс годовых отчетов
  • ежегодная премия INVESTOR AWARDS
  • календарь "Российский фондовый рынок: даты и лица"
  • каталог финансово-экономических блогов FINBLOGS.RU