Ростелеком Контакт-Центр 

Москва

Вакансии

85 активных вакансий

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Телекоммуникации, связь

Я хочу тут работать

Ростелеком Контакт-Центр 

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ОАО «Ростелеком».

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Елена Алексеевна Дробот.

 

Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G)

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком».

Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество».

Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.

 

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

«Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Южный округ10

Информационные технологии, интернет, телеком9
Административный персонал6
Банки, инвестиции, лизинг1
Консультирование2
Начало карьеры, студенты4

Вакансии в других регионах:75

Информационные технологии, интернет, телеком27
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия3
Маркетинг, реклама, PR4
Административный персонал27
Банки, инвестиции, лизинг9
Управление персоналом, тренинги14
Консультирование19
Начало карьеры, студенты27
Государственная служба, некоммерческие организации1
Продажи12
Производство2
Страхование2
Строительство, недвижимость1
Юристы1
Инсталляция и сервис1