Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
Детский оптово-розничный центр. Товары для мам и малышей с рождения до 10 лет. Специализированныймагазин. На площади 2000 метров представлены одни из лучших товарных брендов дляразной покупательской способности.
Компания на рынке детских товаров с 2011 года. 8 лет стабильного роста и сейчас находитсяв стадии развития.
Основными клиентами компании являются женщины и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет,а также все население Ростова, области и близлежащих городов.
Очень активный и мощный инстаграм dorc161 с более чем 26 000 подписчиков, откуда к нам постоянно приходят заказы, отзывы и даже новые сотрудникиНаличие своего Интернет-магазина с возможностью доставки товаров по всей России!
Наша Миссия:
«Предоставлять нашим клиентам самый большой выбор из качественных и красивых товаров для новорожденных в самом широком ассортименте, с предоставлением консультаций на экспертном уровне, чтобы они всегда получали удовольствие от выбора и радость от покупки.»
Ценности нашей компании:
1. Любить клиента и заботиться о нем.
Создавать для клиента наилучшие и комфортные условия взаимодействия для его полного удовлетворения и получения ощущения клиентом радости от покупки.
Каждый клиент должен уходить от нас с покупкой счастливый.
2. Командность
Я уважаю и ценю каждого члена всего нашего коллектива. Я всегда честна с ними и готова прийти на помощь в любой ситуации. Я готова подчинить личные интересы интересам команды. При проявлении разногласий с членами команды я устраняю их при помощи переговоров к обоюдному удовлетворению.
3. Порядок
Дисциплина и чистота а в помещениях, товаре, мыслях, поступках, обещаниях, внешнем виде.
4. Вовлеченность
Нацеленность на результат, способ мыслить в процессе работы не действием, а результатом.
5. Развитие и высокая эффективность
Потребность в движении вперед в профессии и личных качествах быстро и с максимальным результатом. Всегда говорю "да" новым методиками, технологиям, направленным на получение более высокого результата деятельности и достижения ЦКП.
6. Факт от мнения
Основываться при принятии решения и оценке деятельности только на фактах, описанных и оцифрованных.
7. Профессионализм
Знание качеств и функций продаваемого товара, умение раскрыть их клиенту, знать, применять и совершенствовать технологию продаж, а также видеть красоту продаваемых товаров и любить их.
8. Высокий эмоциональный тон
На рабочем месте я нахожусь на высоких эмоциональных тонах и отслеживаю свое эмоциональное состояние. Я поддерживаю в себе радость, энтузиазм, влюбленность в клиента и товар.