ООО BB15
BUBBLES WINE BAR AND BISTRO - винный бар и бистро с акцентом на игристое вино.
https://www.instagram.com/bblsbar/
Небольшой винный бар. Веселое, шумное и модное место, где можно расслабиться, пообщаться, "совершить перезагрузку" и вернуться к привычному ритму жизни обновленным. Игристая и одновременно буржуазная атмосфера.
НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ: Выпить вина, расслабиться, повеселиться и пообщаться в красивом и необычном месте / Интересно и очень качественно пообедать и поужинать / Приобщиться к винной и к локальной гастрономической культуре.
ВИНО: Актуальная и демократичная винная карта с повышенным вниманием к игристым винам. Дружелюбные официанты-сомелье, которые много знают о вине, и с удовольствием рассказывает винные истории гостям. Флайты (дегустационные наборы из 4-5 разных образцов вина по 50мл.) на пробу бесплатно или по специальной цене для тех, кто хочет попробовать новое и узнать о вине больше.
КУХНЯ: Динамичное меню на основе самых свежих южных продуктов, максимально адаптированное к вину. Меню на одном листе по сезонам.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины и мужчины 30 плюс. Активно работают, хорошо зарабатывают, путешествуют, интересуются вином и гастрономией. Ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, разборчивы в еде и напитках. Активные пользователи социальных сетей.
ЦЕНЫ: Формат среднего чека – casual – 1000-1500р. Структура чека – 2 блюда + 2 напитка.
ДИЗАЙН: Много необычного в дизайне – противопоставление рутине обычной жизни.Темные тона для создания интимности общения. Элементы арт-деко. Сложная световая концепция, много разного света, много люстр, но не ярких. Концептуальные элементы – полки с винными бутылками, бокалы на столах, винные бочки на входе. Один или два арт-объекта. Диджейский пульт и танцевальная музыка, более фоновая днем и чуть более громкая и танцевальная по вечерам.
ПЕРСОНАЛ: Работодатель относится к сотрудникам как к своим союзникам. Ежедневный утренний кофе и перекус (не хуже того, что предлагаем гостям), пьем кофе и ставим цели на день. Хороший обед. Дегустации блюд меню в зале ресторана, сидя за столом, с обсуждением. Регулярное обучение сервису, гастрономии, науке о винах. Система оценки выполняемости целей, материальная и нематериальная мотивация. Персонал создает ощущение праздника и радушия. Эмоциональная лояльность – персонал должен учитывать, что гости, обычно, не очень подготовлены в теме вина, поэтому нужно опираться прежде всего на уместность высказывания своих мегапрофессиональных знаний, ориентируясь на гостя.
МЕСТО: Старое кирпичное здание на тихой улице в центре Ростова-на-Дону. Уютная летняя площадка.
ПРОДВИЖЕНИЕ: Локальный маркетинг – оформление входной группы и зоны курения перед баром. Фотозона для инстаграмма. PR и SMM – страница в инстаграмм, подарки, конкурсы. Разработанная контент-стратегия и контент-план. Сторителлинг в меню.