История Салона света"Luciano" началась с 2008 года.
За это время сумели наладить связи с самыми лучшими производителями. Мы привозим
продукцию более 200 светотехнических брендов Италии, Австрии, Испании, Германии и
других стран.
Главной идеей компании было не просто создание площадки для продажи света, а
сделать так, чтобы такой ответственный процесс, как выбор света,
превратился в настоящее удовольствие!
Наша компания сумела добиться уважения среди покупателей. Они ценят нас за то,
что мы владеем самой точной информацией о рынке света, следим за «интерьерной
модой» и идем в ногу со временем. За время работы салона мы помогли более 2000
клиентам воплотить в жизнь свои идеи и творческие замыслы.
Среди огромного разнообразия форм и стилей светильников, мы смогли подобрать
наиболее подходящие модели для 1500 интерьеров, что помогло завершить долгожданные
ремонты наших клиентов.
С нами постоянно сотрудничают более 50 дизайнеров и
архитекторов, и мы очень дорожим оказанным доверием.
За много лет работы мы накопили бесценный опыт и знания в своем деле и всегда с удовольствием
делимся ими с нашими клиентами!
Задачи компании:
- Прислушиваться к каждому клиенту, с целью удовлетворить его потребности;
- Наглядно презентовать осветительные приборы на современных стендах;
- Быть в курсе модных тенденций в мире дизайнерского освещения;
- Предоставлять клиенту актуальную продукцию.
Мы работаем с иностранными марками из таких стран, как: Чехия, Австрия, Италия, Испания, Бельгия.
Наши бренды люстр и других светильников, как: Baga, Beby Group, De Maijo, F.Fabbian, Aurelliano Toso, Murano Due, Zonca, Kolarz, Possoni, Stil Lux, Vistosi и многими другими.
Ценности компании:
- Соблюдение порядка – рабочее место всегда должно быть чистым. В салоне всегда должен быть идеальный порядок.
- Системность – не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
- Компетентность – важно знать об ассортименте, производителях, лампочках, материалах все! И даже больше.
- Новаторство – постоянное расширение ассортимента не должно пугать, а наоборот способствовать развитию компании и специалиста.
- Важность клиента – клиент должен знать, что даже его небольшой заказ важен для нас!
- Важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
- Ответственность – сказал, что сделаю – сделай.
- Команда – важно всегда приходить на помощь коллеге, для достижения общих целей.