Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 16:55
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 28 декабря 1980
Активно ищет работу
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
CFO, CAO, Финансовый директор, Руководитель бухгалтерии, Руководитель проектов
Специализации:
- Финансовый директор (CFO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Март 2022 — Октябрь 2024
2 года 8 месяцев
ГК ПОИСК (ТД ПОИСК, ТЦ ПАРК, БЦ ПОИСК, Сервис БТ)
Ростов-на-Дону
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Финансовый директор
Лидирующая роль в разработке, внедрении и в операционной эксплуатации бизнес-процессов, посредством автоматизации на базе «Битрикс 24» (частично через смарт-процесс, частично через систему периодических задач):
*Разработка, постановка задач в разработку, внедрение и итоговое администрирование процесса согласования счетов на оплату (смарт-процесс). Определение структуры процесса согласования счетов, вариантов бизнес-процессов, определение круга ответственных лиц у которых должно пройти согласование, а также логическая привязка программных возможностей к реальным потребностям, определение степени актуальности запросов инициаторов. По результатам согласования – формирование итоговых задач непосредственным исполнителям (казначею на оплату, инициатору – на предоставление закрывающих документов в бухгалтерию для оперативного отражения во взаиморасчетах).
*Разработка, постановка задач в разработку, внедрение и итоговое администрирование процесса согласования Договоров (смарт-процесс). Определение структуры процесса, вариантов бизнес-процессов, определение круга ответственных лиц у которых должно пройти согласование. По результатам согласования – формировался реестр согласование и в печатном виде предоставлялся на подпись руководителю конкретного юр.лица, а на инициатора (ответственного) формируется задача на предоставление в юр.отдел окончательно оформленных оригиналов.
*Разработка, постановка задач в разработку, внедрение и итоговое администрирование процесса согласования «Запрос подотчетных сумм» (смарт-процесс). По результатам согласования – формировались задачи: казначею на оплату, инициатору – на предоставление оправдательных документов в бухгалтерию.
*Разработка, постановка задач в разработку, внедрение и итоговое администрирование процесса согласования «Услуги внутри ГК» (смарт-процесс). Для автоматизации процесса выполнения работ, одним юр.лицом ГК другому. По результатам согласования – формировались печатные формы договоров (или доп.соглашений) с конкретными показателями и задачи: казначею на оплату, инициатору – на предоставление оправдательных документов в бухгалтерию.
*Разработка, внедрение и итоговое администрирование процесса согласования начисления заработной платы (периодические задачи).
*Разработка, внедрение и итоговое администрирование процесса утверждения итоговой финансовой, управленческой и бухгалтерской отчетности (периодические задачи).
Организация и администрирование всех учётных процессов, контроль эффективности, автоматизация процессов, проектный менеджмент:
* Менеджмент финансового подразделения компании (бухгалтерия, казначейство);
* ключевая роль в стратегическом планировании и операционной деятельности;
*Разработка и внедрение системы централизованного учётного процесса по всем юридическим лицам входящим в ГК;
*Разработка и внедрение системы бюджетирования (определения перечня постоянных расходов, выделение в них фиксируемых для периодических расчетов без отдельного согласования каждой операции, и расходов? требующих дополнительного операционного администрирования);
*Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
*Прогнозирование и эффективное распределение денежных потоков;
*Взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми и надзорными органами;
*анализа финансово-хозяйственной деятельности.
* Управленческая отчетность (PL, cash flow, Balance sheet).
Август 2008 — Апрель 2020
11 лет 9 месяцев
ГК «Comepay»
Финансовый директор
Сфера деятельности компании: Электронная платёжная система, производство и продажа платёжных терминалов, аренда мест под платёжные терминалы.
* Восстановление бухгалтерского и налогового учёта.
* Разработка финансовой, бухгалтерской и налоговой политики компании.
* Разработка и внедрение алгоритмов обмена данными между учетными и оперативными БД.
* Разработка и внедрение автоматизированных программных систем проверки банковской информации и сверки взаиморасчётов с контрагентами, выявление опасных участков и минимизация рисков связанных с большим объёмом первичных данных, а как следствии низкой эффективностью «ручного» контроля.
* В первые несколько лет лично составлял бухгалтерскую и налоговую отчётность.
* Организация и ведение управленческого учёта.
* Организация нескольких БД отвечающих целям управленческого учёта и отдельно отвечающим требованиям бухгалтерского и налогового учета.
* Оптимизация налогообложения, путём доработки юридических обоснований оказываемых услуг и проводимых операций под действующее налоговое законодательство.
* Прохождение выездной налоговой проверки, продолжительность которой была более полугода и всю основную работу с проверяющими провёл лично, а так же лично готовил всю итоговую документацию по запросам налоговиков.
* При вхождении в группу компаний банка, разрабатывал и внедрял алгоритмы взаимодействия оперативной БД, управленческой БД с банковской БД. Так же под моим непосредственным управлением и контролем происходило проведение и оформление, от лица Банка, хозяйственных операций с контрагентами, по так называемой «банковской схеме».
* Ключевое участие в стратегически переговорах, непосредственное взаимодействие с приоритетными партнёрами.
* Аналитическая поддержка собственника при реализации им проектов не связанных с основным бизнесом, подбор в эти проекты бухгалтеров и постановка первоначальных задач.
* Составление, предоставление и объяснение собственнику ежемесячных управленческих отчётов о движении денежных средств и об итоговых финансовых показателях по всей группе компаний.
* Руководство процессом подготовки информации для составления консолидированной отчетность по группе компаний по МСФО, для внешнего аудита и размещения на внебиржевых рынках.
* Работа с банками по кредитным продуктам.
* Оценка финансовых рисков и финансовой безопасности бизнеса.
Апрель 2007 — Июль 2008
1 год 4 месяца
ООО «Калория-Ростов»
Главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: оптовая торговля молочной продукцией.
* Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.
* Организация и ведение кадрового учета, начисление заработной платы.
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с налоговыми органами.
* Налоговое планирование
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности
* Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
* Автоматизация учета.
* Разработка и внедрение программного алгоритма обработки заказов клиентов и сопоставлением с фактическим поступление от поставщика и оформление уже отгрузочных документов согласно градации контрагентов. Специфика в том , что эту операцию необходимо было выполнять каждое утро под каждую поставку в 6-00 и до внедрения нового алгоритма, абсолютно все документы приходилось переделывать после возвращения экспедиторов.
* Работа с «Банк - клиент».
Октябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 3 месяца
ООО «ПАНА РОС»
Директор
(с исполнением обязанностей гл.бухгалтера)
ООО «ПАНА РОС», г. Ростов-на-Дону,
-------
Сфера деятельности компании: розничная торговля текстильными товарами, монобрэндовый магазин «SISLEY» официальный поставщик «United Colors of Benetton»
* Общее руководство работой компании;
* Полный контроль строительных работ и расчеты с подрядчиками по капитальному ремонту здания и ввод в эксплуатацию и непосредственное открытие магазина
* Управление качеством обслуживания
* Участие в обучении, подборе и развитии персонала
* Участие в сезонных заказах коллекций
* Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с налоговыми органами.
* Налоговое планирование
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности
* Автоматизация учета.
* Ведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами.
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений
Июнь 2003 — Октябрь 2005
2 года 5 месяцев
ООО «Калория-Ростов»
Главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: оптовая торговля молочной продукцией.
* Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.
* Организация и ведение кадрового учета, начисление заработной платы.
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с налоговыми органами.
* Налоговое планирование
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности
* Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
* Автоматизация учета.
* Разработка и внедрение программного алгоритма обработки заказов клиентов и сопоставлением с фактическим поступление от поставщика и оформление уже отгрузочных документов согласно градации контрагентов. Специфика в том , что эту операцию необходимо было выполнять каждое утро под каждую поставку в 6-00 и до внедрения нового алгоритма, абсолютно все документы приходилось переделывать после возвращения экспедиторов. Данное решение было настолько удачно, что было «позаимствовано» одним из программистов (не имевшего к разработке ни какого отношения) и продано им нескольким конкурентам нашей организации.
* Работа с «Банк - клиент».
Апрель 2001 — Июнь 2003
2 года 3 месяца
Главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: оптово-розничная торговля строительными материалами, транспортные услуги.
* Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.
* Организация и ведение кадрового учета, начисление заработной платы.
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с налоговыми органами.
* Налоговое планирование
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности
* Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
* Автоматизация учета.
* Работа с «Банк - клиент».
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Разработка системы и показателей анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Разработка и внедрение систем автоматизации и алгоритмов взаимодействия учетных БД со специализированными БД, отвечающими за оперативную деятельность и хранение первичной информации.
• Практическое всестороннее участие в жизнедеятельности компании начиная с планирования, реализации планов развития, оперативной оценки производственных процессов до подведения итогов по проектам.
• Полноформатное взаимодействии с юридической службой на предмет разработки договорной базы и соответствие пунктов документов утвержденным финансовым целям, экономическим показателям, алгоритмам контроля и сверки взаиморасчетов, а так же сопряжение желаемых результатов с налоговым законодательством.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (начиная с главного бухгалтера в одном лице(в начале карьеры) до финансового директора группы компаний);
• Руководство составлением отчетности по группе компаний, с расшифровкой показателей для международной аудиторской компании, для размещения отчетности на внебиржевых рынках обращения финансовых инструментов.
• Руководство коллективом (в личном подчинении до 25 человек, в опосредованном –до 150 человек);
• Успешный опыт прохождения выездных налоговых проверок, одна из которых производилась с чрезвычайным пристрастием под личным контролем начальника районной налоговой;
• Ответственность, умение самостоятельно принимать решения, целеустремлённость, желание развиваться.
Высшее образование
2004
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2000
Батайский техникум железнодорожного транспорта
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения