Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 28 июля 1988

Азов, готова к переезду (Геленджик, Краснодар, Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Специалист по организационному развитию

900 $ на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Июль 2016Август 2017
1 год 2 месяца
Медиаканал

Россия, www.youtube.com/channel/UCdmWsfU1H0yKfgI2HN9K97A

Владелец медиаканала
Стала интересна тема ютуба. За год раскачала с нуля, без вложений ютуб канал до 19 000 подписчиков, больше двух миллионов просмотров, цифра постоянно растет (хотя на канале уже долгое время не выходит контент). Благодаря этому увлечению познакомилась и поддерживаю связь с большим количеством "лидеров мнений" с аудиторией от 100 000 до 1000 000 подписчиков. Имела опыт на одном из таких каналов вести трансляцию на аудиторию в 300 000 активных зрителей трансляции
Сентябрь 2014Март 2016
1 год 7 месяцев
"WarpSpace" . Web-студия (малый бизнес) осваивала процессы ведения бизнеса

Ростовская область

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Индивидуальный Предприниматель
Один из сайтов созданный нашей компанией http://www.intermarine.ru/zheleznodorozhnye-perevozki Главная задача была определять целевую аудиторию и выходить на неё, не растрачивая зря ресурсы. В ходе этой работы получила много новых знаний и навыков, очень бы хотелось и дальше их развивать только уже в сфере маркетинга. Я получила большой опыт ведения переговоров, поняла уникальность каждой из встреч. Так же в мои обязанности входило: 1.открытие ИП 2.составление договоров на различные услуги, учитывая все нюансы сделки 3.составление различных вариаций брифа в зависимости от предлагаемой услуги 4.ведение бух. отчетности 5.открытие расчетного счета 6.взаимодействие с налоговой службой и другими надзорными органами власти 7.привлечение заказчиков 8.составление скриптов работы с заказчиками 9.встречи с заказчиками и заключение договоров 10.ведение деловой переписки 11.холодные и горячие звонки 12.организация бизнес процессов 13.разработка акций по привлечению заказчиков 14.разработка акций по увеличению заинтересованных в продажах лиц Студия предоставляла услуги по созданию сайтов, интернет магазинов, порталов. Так же предоставлялись сопутствующие услуги по продвижению, настройке и ведению рекламных компаний в гугл и яндекс.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
Петровский Причал, Туристический комплекс

Ростов-на-Дону, www.petrovsky-prichal.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
1.контроль обеспечения ресторана всем необходимым инвентарем 2.разработка подарочных сертификатов на выбор от ресторанного комплекса (расчет рентабельной стоимости сертификатов, перечень входящих услуг, дизайн, разработка мотивации сотрудников на продажу сертификатов) 3.поиск решения внештатных ситуаций без привлечения вышестоящего руководства 4. контроль работы персонала (официанты, повара, садовники, плотники, слесари, электрики и тд..) 5.поддержание имиджа ресторанного комплекса 6.составление графика работы для персонала 7.мотивация сотрудников 8.работа с документацией 9.ежедневные отчеты руководству о состоянии ресторана и качестве работы персонала выполнение служебных поручений руководителя.
Июнь 2013Май 2014
1 год
Электро-Ком, ЗАО

Ростовская область, www.spark-com.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер
Обязанности: 1.осуществлять общее руководство абонентским офисом; 2.контролировать выполнение планов офисом; 3.обучать новых сотрудников; 4.работа с "трудными/конфликтными" абонентами; 5.работа с кассой, отчетность по кассе; 6.работа в 1С склад по перемещению ТМЦ; 7.работа с претензиями от абонентов; 8.контроль выполнения задач офиса; 9. консультировать абонентов по услугам, предоставляемых компанией, ценам и порядке пользования ими; 10. составлять и предоставлять отчетность по офису; 11. информировать менеджеров о новых услугах компании и проводимых маркетинговых акциях; 12. мониторинг документооборота офиса; 13. сбор и предоставление предложений руководству по повышению эффективности обслуживания абонентов; 14.работа в системе биллинг (списания, активация,и тд.) 15.полная занятость, материальная ответственность, сменный график.
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
ЗАО "СиСофт"

Ростов-на-Дону

Государственные организации... Показать еще

Оператор ПК
Арбитражный суд Ростовской области: 1.координирование вновь прибывших сотрудников 2.опись дел 3.перевод дел в электронный формат 4.прямое взаимодействие с помощниками судьи. Ростовский областной музей краеведения: 1.работа в архивах и хранилище музея 2.перевод в электронный формат исторических реликвий.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
Гостиница «Асоль»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
1.поиск и сотрудничество с организациями предоставляющими экскурсионные, развлекательные туристские услуги 2.координирование персонала 3.встреча, регистрация и размещение гостей, прием оплаты 4.составление графика и распределение обязанностей горничных 5.продажа дополнительных услуг предоставляемых гостиницей 6.разрешение спорных ситуаций. 7.бронирование.
Октябрь 2011Февраль 2012
5 месяцев
ООО «Альфаком»

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по продажам
1.продажа услуг связи 2.абонентское обслуживание 3.разрешение спорных вопросов возникших во время пользования предоставляемыми услугами связи.

Навыки

Уровни владения навыками
SWOT-анализ.Оценка интегрального показателя рыночного профиля и рыночных возможностей.
Опыт развития офиса "с нуля": документооборот, взаимодействие с различными организациями и тд..
Медиапланирование
Урегулирование конфликтов
Организаторские навыки
Продвижение бренда
Управление проектами
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организация встреч
Работа в команде
Опыт ведения малого бизнеса
Аналитические исследования
Market Research
PR
Работа с opinion лидерами в социальных сетях

Обо мне

Моя исследовательская работа включающая в себя анализ рынка и планирование, исследование и изменение организационной структуры компании https://drive.google.com/open?id=142Rm4ZxP5OmktgB6-TVODwYrRCBzGB_w Ссылка на совместную научную статью https://drive.google.com/file/d/0B-f8jrbFoo2tampIR0IwMTM2Rmc/view?usp=sharing Человек активный и творческий, коммуникабельна. Меня характеризует трудолюбие, увлечённость, жажда новых знаний, ответственность.

Высшее образование

2014
КАФЕДРА АНТИКРИЗИСНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, Специализация «ДЕЛОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ» Специальность «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ»

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа