Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 мая 1990

Волгоград, готова к переезду (Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Финансовый аналитик, финансовый ассистент, эксперт финансового отдела

50 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев

Пятигорск, www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Административный ассистент
Административная поддержка финансовой и маркетинговой деятельности региона; Подготовка и мониторинг договоров, дополнительных соглашений, расторжений, закрывающих документов (при необходимости), обеспечение оплаты поставщикам услуг в соответствии с требованиями Компании и действующим законодательством. Обработка и отправкв в бухгалтерию договоров, первичной учетной документации, поступающей в регион из территориальных офисов, в соответствии с внутренними требованиями Компании и действующим законодательством. Работа с системами, внедренными в компании по подготовке, утверждению, отслеживанию статуса документов. Контроль расходов ресурсов Компании в рамках проводимых программ, обеспечение поддержки всех необходимых процессов документооборота. Подготовка бюджета региона и регулярный контроль за его исполнением. Помощь финансовому ассистенту в выявлении областей для оптимизации документооборота в бизнес подразделении, помощь в составлении процедур, описании процессов; Координирование деятельности ассистентов территориальных офисов, входящих в регион.
Июль 2013Сентябрь 2015
2 года 3 месяца

Волгоград, www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Координатор по мерчандайзингу
Подготовка сводных еженедельных отчётов мерчандайзеров; Разработка отчётности мерчандайзеров по выполнению циклических задач; Обработка документов на приём новых сотрудников; Ведение табеля учёта рабочего времени мерчандайзеров; Расчёт бонусной части заработной платы мерчандайзеров на основании выполнения ими циклических активностей; Подготовка допусков мерчандайзеров для работы в сетевых магазинах; Взаимодействие с представителями сетевых магазинов по вопросам работы в них мерчандайзеров, торговых представителей; Внесение в электронную базу данных о ежемесячных объёмах продаж ключевых сетевых клиентов; Подготовка еженедельных отчётов по наличию продукции в ключевых сетевых клиентах Разработка электронных таблиц с консолидацией данных по объемам продаж/ аутостокам в сетях ; Коммуникация с прямым дистрибьютером: заказ сигарет, подготовка бухгалтерской отчетности, отслеживание отгрузок в ключевыех клиентов Заказ на монтаж/демонтаж/ремонт сигаретного оборудований в сетевых магазинах Взаимодействие с бригадиром техников по установке и ремонту оборудования; Перевод файлов с английского языка на русский; Полготовка презентация по итогам работы с ключевыми клиентами
Апрель 2013Июль 2013
4 месяца

Волгоград, www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент офиса
Подготовка закрывающих платежных документов (счёт, счет-фактура, акт) для клиентов; Подготовка и согласование контрактов; Сканирование договоров и архивация их в системе SAP; Подготовка еженедельных отчетов о заключённых контрактах; Осуществление взаимодействия между менеджерами по территории и территориальными представителями по торговому маркетингу; Заказ канцелярских товаров; Выполнение единовременных поручений руководства
Июль 2011Апрель 2013
1 год 10 месяцев
Louis Dreyfus Commodities (Волгоградский элеватор)

Волгоград

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Административный ассистент, переводчик
Организация документооборота в офисе (приём и регистрация входящей/исходящей документации, подготовка писем, приказов); Ответ на телефонные звонки; Подготовка ежедневной/еженедельной отчётности по обороту зерновой продукции; Подготовка еженедельного отчёта по численности персонала; Перевод технических заданий с английского языка на русский и наоборот; Сопровождение руководителя в командировках; Обеспечение устного перевода с английского языка при переговорах с иностранными партнёрами; Организация приёма в офисе иностранных партнёров: бронирование и размещение в гостиницах, проведение экскурсий по городу на английском/французском языках; Обеспечение офиса всем необходимым: заказ воды, канцелярских товаров и проч.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Пользователь ПК
Развитие сети присутствия
Французский язык
Электронный документооборот
SAP
MS Excel
Первичная бухгалтерская документация
Бюджетирование
Ориентация на результат
Финансовый анализ

Обо мне

Имею большое желание учиться новому и развиваться, легко обучаема, умею работать в команде, свободно владею английским языком, хорошо владею программами MS Office: Word, Power Point, Excel (базовые навыки работы с VBA), умение работать в SAP

Высшее образование

2011
Факультет философии, истории, международных отношений и социальных технологий, Зарубежное регионоведение (страны Северной Америки)
2011
Институт филологии и межкультурной коммуникации, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, США

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения