Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 14 мая 1990
Волгоград, готова к переезду (Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Финансовый аналитик, финансовый ассистент, эксперт финансового отдела
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Пятигорск, www.batrussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Административный ассистент
Административная поддержка финансовой и маркетинговой деятельности региона;
Подготовка и мониторинг договоров, дополнительных соглашений, расторжений, закрывающих документов (при необходимости), обеспечение оплаты поставщикам услуг в соответствии с требованиями Компании и действующим законодательством.
Обработка и отправкв в бухгалтерию договоров, первичной учетной документации, поступающей в регион из территориальных офисов, в соответствии с внутренними требованиями Компании и действующим законодательством.
Работа с системами, внедренными в компании по подготовке, утверждению, отслеживанию статуса документов.
Контроль расходов ресурсов Компании в рамках проводимых программ, обеспечение поддержки всех необходимых процессов документооборота.
Подготовка бюджета региона и регулярный контроль за его исполнением.
Помощь финансовому ассистенту в выявлении областей для оптимизации документооборота в бизнес подразделении, помощь в составлении процедур, описании процессов;
Координирование деятельности ассистентов территориальных офисов, входящих в регион.
Июль 2013 — Сентябрь 2015
2 года 3 месяца
Волгоград, www.batrussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Координатор по мерчандайзингу
Подготовка сводных еженедельных отчётов мерчандайзеров;
Разработка отчётности мерчандайзеров по выполнению циклических задач;
Обработка документов на приём новых сотрудников;
Ведение табеля учёта рабочего времени мерчандайзеров;
Расчёт бонусной части заработной платы мерчандайзеров на основании выполнения ими циклических активностей;
Подготовка допусков мерчандайзеров для работы в сетевых магазинах;
Взаимодействие с представителями сетевых магазинов по вопросам работы в них мерчандайзеров, торговых представителей;
Внесение в электронную базу данных о ежемесячных объёмах продаж ключевых сетевых клиентов;
Подготовка еженедельных отчётов по наличию продукции в ключевых сетевых клиентах
Разработка электронных таблиц с консолидацией данных по объемам продаж/ аутостокам в сетях ;
Коммуникация с прямым дистрибьютером: заказ сигарет, подготовка бухгалтерской отчетности, отслеживание отгрузок в ключевыех клиентов
Заказ на монтаж/демонтаж/ремонт сигаретного оборудований в сетевых магазинах
Взаимодействие с бригадиром техников по установке и ремонту оборудования;
Перевод файлов с английского языка на русский;
Полготовка презентация по итогам работы с ключевыми клиентами
Апрель 2013 — Июль 2013
4 месяца
Волгоград, www.batrussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ассистент офиса
Подготовка закрывающих платежных документов (счёт, счет-фактура, акт) для клиентов;
Подготовка и согласование контрактов;
Сканирование договоров и архивация их в системе SAP;
Подготовка еженедельных отчетов о заключённых контрактах;
Осуществление взаимодействия между менеджерами по территории и территориальными представителями по торговому маркетингу;
Заказ канцелярских товаров;
Выполнение единовременных поручений руководства
Июль 2011 — Апрель 2013
1 год 10 месяцев
Louis Dreyfus Commodities (Волгоградский элеватор)
Волгоград
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Административный ассистент, переводчик
Организация документооборота в офисе (приём и регистрация входящей/исходящей документации, подготовка писем, приказов);
Ответ на телефонные звонки;
Подготовка ежедневной/еженедельной отчётности по обороту зерновой продукции;
Подготовка еженедельного отчёта по численности персонала;
Перевод технических заданий с английского языка на русский и наоборот;
Сопровождение руководителя в командировках;
Обеспечение устного перевода с английского языка при переговорах с иностранными партнёрами;
Организация приёма в офисе иностранных партнёров: бронирование и размещение в гостиницах, проведение экскурсий по городу на английском/французском языках;
Обеспечение офиса всем необходимым: заказ воды, канцелярских товаров и проч.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею большое желание учиться новому и развиваться, легко обучаема, умею работать в команде, свободно владею английским языком, хорошо владею программами MS Office: Word, Power Point, Excel (базовые навыки работы с VBA), умение работать в SAP
Высшее образование
2011
Факультет философии, истории, международных отношений и социальных технологий, Зарубежное регионоведение (страны Северной Америки)
2011
Институт филологии и межкультурной коммуникации, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия, США
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения