Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 6 сентября 1988

Ростов-на-Дону, хочу переехать (Канада, Москва, Россия, США, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Аналитик / Customer support супервайзер

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
Graph Grail Ai

Ростов-на-Дону, graphgrail.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Customer support / project manager
GraphGrail Ai это blockchain стартап по разработке приложений на основе искусственного интеллекта, успешно завершивший ICO с привлечением более чем миллиона долларов в качестве инвестиций. В качестве Customer support manager я ежедневно обрабатывал запросы от пользователей Ai продуктов компании, а также общался с инвесторами компании на английском языке. Внедрил использование объясняющих видео о продукте компании, чем сэкономил отделу продаж сотни часов рабочего времени. Был ответственен за определение нужд клиента, планирование и мониторинг процесса разработки Ai командой.
Октябрь 2016Сентябрь 2017
1 год

Москва, www.gloria-jeans.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бизнес-аналитик
Регулярные задачи: • Анализ данных, создание отчетов на основе данных Gloria Jeans • Коммуникации, сбор и предоставление данных компании Disney ( +MARVEL и Lucas Film) по лицензионному контракту • Предоставление информации и инсайтов для принятия решений руководством • Структурирование данных, чистка баз данных • Сегментация потребителей: совместное с компанией McKinsey исследование
Июнь 2013Декабрь 2015
2 года 7 месяцев

Россия, www.pmi.com/ru_ru/Pages/homepage.aspx

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бизнес-аналитик / Sales Information executive
Поддержка пользователей информационных систем: • Обработал более 10 000 заявок в тикетной системе ITIL (примерно 30-50 в день), каждая из которых была создана на основе входящего запрос от полевых сотрудников (450 человек): телефонные звонки, email, мессенджеры. • Поддерживал и ежемесячно подготавливал к новому циклу продаж 4 информационные системы • Обучал пользователей 6 регионов работе с информационными системами Анализ данных: • Создавал и ежемесячно обновлял отчеты для менеджмента и полевых сотрудников из обеих Sales и Marketing ветвей компании. • Анализировал данных из 4 источников: Marketing, Distribution, Sales, AC Nielsen. • Постоянно улучшал качество собираемых полевыми сотрудниками данных; • Глубоко изучил анализируемые области. В качестве члена команды Sales Information спешно внедрил в регионе ЮГ Philip Morris BI систему на основе Olap кубов, для создания унифицированного инструмента обмена данными между Philip Morris Russia и основным дистрибьютором.
Сентябрь 2010Июнь 2013
2 года 10 месяцев

Ростов-на-Дону, www.dbi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Oracle database administrator
Администрирование баз данных Oracle(10g) - инсталляция базы данных, установка базовых патчей, выполнение несложных процедур клонирования, тестирование работоспособности бд, импорт и экспорт данных из бд, рекомпиляция и выяснение причин появления invalid database objects. Администрирование Oracle Application Server (11i, 12r) - инсталляция Oracle Application Server, установка патчей, настройка workflow mailer, работа с Oracle web-server и Oracle Forms, распределение привилегий пользователей. С января 2012-го года переведён в upgrade team занимающуюся улучшением Oracle Applications с 11i до r12. Работа в UNIX/LINUX/Windows server средах, настройка ssh соединений между серверами, настройка clean-up скриптов для unix_based систем. Взаимодействие с представителями компании Sun(создание и работа с Oracle service requests).
Апрель 2010Сентябрь 2010
6 месяцев
ДОНАВИА, ОАО

Россия, www.aeroflot-don.ru/company.aspx?no=499

Инженер по безопасности полётов СУБП
Составление ежемесячных отчётов, подсчёт показателей БП, взаимодействие с представителями IATA(The Air Transport Association) в России.

Навыки

Уровни владения навыками
ac nielsen
Базы данных
База данных: Oracle
MS Excel
MS Office
Многозадачность
Teamleading
ORACLE
MS PowerPoint
Анализ данных
Аналитическое мышление
Английский язык
Пользователь ПК
MS Outlook
Internet
Деловая переписка
Анализ рынка
Аналитические исследования
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Деловое общение
Работа с базами данных
Анализ бизнес показателей
Customer Support
Административная поддержка иностранного сотрудника
Административная поддержка руководителя
Поддержка иностранных граждан
Техническая поддержка
Business English

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работал в различных тикетных системах, а также с большим количеством программного обеспечения, инструкций к которым не существует. Обладаю опытом написания инструкций и записи видео-инструкций на русском и английском. Умею записывать и редактировать видео, обладаю всем необходимым оборудованием. Высокая стрессоустойчивость после 6 лет работы в Support. Жил в США, обладаю опытом общения с носителями языка. На каждом месте работы организовываю Дискуссионный клуб на английском, для улучшения разговорных навыков сотрудников компании.

Высшее образование

2010
Южный Федеральный Университет
Факультет Высоких технологий, Информационные системы и технологии., Специалист, 5 лет.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения