Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:58

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 сентября 1990

Не ищет работу

Москва, м. Черкизовская, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Ведущий специалист

170 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Январь 2025по настоящее время
4 месяца
АНО «МЛСТ»
Ведущий специалист
-Контроль за соблюдением технологий строительства и качеством работ. - Проверка выполнения графика строительства и сроков сдачи объектов. -Подготовка технических заданий для подрядчиков. - Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, контролирующими органами. - Подготовка отчетов о ходе строительства для руководства. - Участие в приемке закупочных товаров - Составление заявок потребностей для рабочих - Составление служебных записок/ ответов на письма - Учет табеля рабочего времени - Ведение документооборота - Взаимодействие со смежными отделами
Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО Неометрия
Специалист
-Ведение административно-хозяйственного документооборота -Работа с 1С: регистрация документов, внесение счетов -Сбор и формирование документов для филиалов -Работа с входящей/исходящей корреспонденцией -Работа в CRM -Организация приема посетителей (кофе, чай, вода и пр.), приём и распределение звонков -Контроль и составление графика, графика отпусков, дней рождений, больничных и отгулов в таблице -Организация командировок сотрудников: заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц -Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных товаров, воды, содержание оргтехники в исправном состоянии -Контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса -Контроль за движением офисного транспорта, отчетностью -Контроль дедлайнов по выполнению задач сотрудниками компании -Взаимодействие со смежными отделами и сотрудниками др. филиалов; -Помощь в организации мероприятий; Выполнение других служебных поручений непосредственного руководителя.
Сентябрь 2023Ноябрь 2023
3 месяца
Феникс Издательство
Менеджер по работе с бюджетными организациями
-Работа с клиентской базой -Развитие нового направления по работе с детскими садами и школами; -Участие в образовательных мероприятиях (форумах и конференциях) по всей России; -Телефонные переговоры, консультации по ассортименту, новинкам; -Оформление заказов, контроль отгрузок, документальное сопровождение; -Ведение взаиморасчетов с клиентами (выставление счетов, отслеживание оплат); -Взаимодействие с отделом логистики, складской службой; -Контроль документооборота.
Январь 2023Сентябрь 2023
9 месяцев
ООО «Энергодар»
Администратор
Выполнение плановых показателей Обеспечение стабильной и бесперебойной работы Участие в разработке маркетинговых мероприятий Участия в бизнес форумах Инвентаризации Разбор результатов инвентаризаций Заказ канцелярии/хоз товаров Подбор персонала Взаимодействие с поставщиками Обучение персонала/ увольнения работников Ведение тг-канала
Июнь 2022Декабрь 2022
7 месяцев
Ооо Гровэкс
Менеджер по работе с клиентами
Учет и выставление счетов в программе 1С Работа с агентами линий (контроль выставления счетов, получение телекс-релизов/коносаментов, релизов на вывоз и т.п.) Работа со станциями/портами: Ворсино, Ховрино, Белый Раст, Селятино, Орехово Зуево ВМТП, ВМПП, ВСК.Астрахань : порт Солянка, ВТС порт Организация импортных/экспортных поставок (взаимодействие с менеджерами по транспорту) Работа с подрядчиками по вопросам вывоза груза из порта в режиме ВТТ/ГТД (порт, линия) Взаимодействие с клиентами (документооборот, получение и проверка необходимых документов на груз, своевременное информирование об этапах обработки грузов) Взаимодействие со смежными отделами компании (бухгалтерия, отдел экспедирования, декларанты), координация и планирование необходимых действий для обработки грузов по заявкам клиентов
Март 2022Май 2022
3 месяца
ООО «Завод Терра Фриго»
Офис-менеджер
1. Делопроизводство 2. Выполнение поручений руководителя осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе 3. Обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами 4. Работа с письмами, регистрация корреспонденции, учет, подготовка документации 5. Распределение звонков 6. Взаимодействие с отделами: логистика, отдел продаж, юр. Отдел, Служба персонала, завод, СГИ, бухгалтерия 7. Встреча клиентов. 8. Чай, кофе 9. Ведение табеля 10. Заказ канцтоваров на все отделы, включая сам завод 11. Работа в 1 С
Декабрь 2021Март 2022
4 месяца
ООО «Оптимальное решение»
Помощник руководителя
-Планирование и контроль рабочего дня руководителя -Встреча посетителей руководителя ведение деловой переписки - Отвечать на телефонные звонки, соединять руководителя -Организация деловых поездок, командировок и участие в них -Подготовка справочных материалов. -Контроль исполнения поручений руководителя -Travel поддержка - Приготовление чая, кофе для руководителя и контроль наличия необходимых для этого продуктов -Работа в 1С
Декабрь 2020Октябрь 2021
11 месяцев
ООО «Инк Инжиниринг»
Специалист отдела продаж
Ведение и расширение клиентской базы Поиск клиентов и поставщиков Ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений и проведение сделок Взаимодействие с заводами-партнёрами Осуществление обзвона по клиентской базе с целью предложения новых товаров и услуг Подготовка презентаций продукции Выполнение поставленных планов продаж товаров и услуг Оказание информационной поддержки клиентам при встрече и по телефону
Апрель 2017Октябрь 2019
2 года 7 месяцев
ОАО Газпром

Ростов-на-Дону, www.gazprom.ru

Нефть и газ... Показать еще

Оператор ЭВМ И ВМ
Прием и распределение телефонных звонков, передача информации руководителю. Выполнение личных поручений руководителя. Общение с абонентами, решение их проблем, прием входящих звонков, решение проблем абонента по телефону, приём заявлений об изменении кол-ва проживающих, возобновления расчёта по счётчику, о непредоставлении показаний, приём док-тов на смену собственника и заключения дог-па поставки газа, работа в 1с, знание ПП РФ 549, 354, Выполнение поручений руководителя. Планирование встреч абонентов с руководством, Участие в совещаниях, планерках, Осуществление телефонных звонков, Ведение деловой переписки. Поддержание жизнедеятельности офиса. Он но
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
Независимая экспертиза

Ростов-на-Дону

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
Приём и распределение звонков, приём и отправка корреспонденции , помощь клиентам ,подписание с клиентами документов,выдача наличных денежных средств, выполнение поручений руководителя. Работа с программами word,excel
Апрель 2012Октябрь 2012
7 месяцев
ОАО "Россельхозбанк"

Ростов-на-Дону, www.rshb.ru

Кассир службы кассовых операций
— правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; — порядок оформления приходных и расходных документов; — лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности; — порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; — правила эксплуатации вычислительной техники; —правила внутреннего трудового распорядка;
Сентябрь 2011Ноябрь 2011
3 месяца
ООО "Белая Акула"
администратор ресторана
Знание R-keeper. Осуществление контроля за работой официантов, барменов, тех. персонала Прием мер по предотвращению конфликтных ситуаций Осуществление контроля над соответствующим оформлением помещений, банкеты
Сентябрь 2010Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО"НьюЙоркер РУС"
старший кассир
Подготовка отчетов по бухгалтерии. Оформление возвратов день в день, не день в день. Обучение кассиров. Продажа имеющегося ассортимента в торговом зале. Слежение за порядком в торговом зале. Участие в распродаже и инвентаризации.
Ноябрь 2009Сентябрь 2010
11 месяцев

www.joinfashioninditex.com

Розничная торговля... Показать еще

помощник старшего кассира
Ведение первичной документации. • Знание производственного процесса – устройство ККМ, порядок выполнения кассовых операций и работа с ней. • Подготовка отчетов по бухгалтерии.Оформление возвратов день в день, не день в день. • Обучение кассиров.Управление персоналом(кассиры) • Помощь кассирам других брендов. • Проведение собраний. • Консультация кассиров по телефону, при возникновении вопросов со стороны кассиров, связанных с работой ККМ и терминала. • Пополнение товара. • Продажа имеющегося ассортимента в торговом зале. • Слежение за порядком в торговом зале. • Анализирую выполнение плана продаж. • Принимаю участие в подготовке к распродаже. • Подготовка магазина к инвентаризации товара. • Выявляю потребности покупателя, с помощью демонстрации товара (знание товара). Благодаря чему товар продается лучше знание "Типовых правил ККМ"
Сентябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ООО "ОЙШО СНГ"
старший кассир
• Ведение первичной документации. • Знание производственного процесса – устройство ККМ, порядок выполнения кассовых операций и работа с ней • Подготовка отчетов по бухгалтерии.Оформление возвратов день в день, не день в день. • Обучение кассиров.Управление персоналом(кассиры). • Помощь кассирам других брендов. • Проведение собраний. • Консультация кассиров по телефону, при возникновении вопросов со стороны кассиров, связанных с работой ККМ и терминала. • Проведение аттестаций и тестов с кассирами. • Пополнение товара. • Продажа имеющегося ассортимента в торговом зале. • Слежение за порядком в торговом зале и на складе. • Прием и разбор поставки. • Анализирую выполнение плана продаж. • Принимаю участие в подготовке к распродаже. • Подготовка магазина к инвентаризации товара. • Выявляю потребности покупателя, с помощью демонстрации товара (знание товара). Благодаря чему товар продается лучше знание "Типовых правил ККМ"

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Банк-клиент
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
Грамотная речь
Делопроизводство
MS PowerPoint
MS Internet Explorer
Internet
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Документооборот
Офисная техника
Ответственная
Исполнительная
Пунктуальная
1С-Битрикс

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Прохождение Курса «Офис-менеджер со знанием делопроизводства» поспособствует получению знаний и навыков, необходимых для успешной работы офис-менеджера, который может вести бухгалтерский учет и отчетность с использованием современных информационных технологий. Оконченное высшее образование, специальность менеджмент организации. Первичная документация(бухгалтерия), знания ККМ, продажи,работа с покупателями, умение работать в команде, умение управлять временем. Владение программами Word, Excel, Power Point, Outlook Знание оргтехники Коммуникабельность Легко обучаема Обеспечение надлежащего состояния офисного пространства в зоне ответственности Также поступила в институт РИНХ (Менеджмент, направление: бизнес-администрирование) до 2027 года Водительское удостоверение категории "В",опыт 10лет, а/и есть Увлечения: фитнес.

Высшее образование

2016
Финансово-экономический факультет, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Треннинг UCS
UCS, диплом

Тесты, экзамены

2008
аттестация на старшего кассира
ООО"Ойшо СНГ", отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения