Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:58
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 5 сентября 1990
Не ищет работу
Москва, м. Черкизовская, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам
Ведущий специалист
170 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Январь 2025 — по настоящее время
4 месяца
АНО «МЛСТ»
Ведущий специалист
-Контроль за соблюдением технологий строительства и качеством работ.
- Проверка выполнения графика строительства и сроков сдачи объектов.
-Подготовка технических заданий для подрядчиков.
- Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, контролирующими органами.
- Подготовка отчетов о ходе строительства для руководства.
- Участие в приемке закупочных товаров
- Составление заявок потребностей для рабочих
- Составление служебных записок/ ответов на письма
- Учет табеля рабочего времени
- Ведение документооборота
- Взаимодействие со смежными отделами
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО Неометрия
Специалист
-Ведение административно-хозяйственного документооборота
-Работа с 1С: регистрация документов, внесение счетов
-Сбор и формирование документов для филиалов
-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
-Работа в CRM
-Организация приема посетителей (кофе, чай, вода и пр.), приём и распределение звонков
-Контроль и составление графика, графика отпусков, дней рождений, больничных и отгулов в таблице
-Организация командировок сотрудников: заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц
-Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных товаров, воды, содержание оргтехники в исправном состоянии
-Контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса
-Контроль за движением офисного транспорта, отчетностью
-Контроль дедлайнов по выполнению задач сотрудниками компании
-Взаимодействие со смежными отделами и сотрудниками др. филиалов;
-Помощь в организации мероприятий;
Выполнение других служебных поручений непосредственного руководителя.
Сентябрь 2023 — Ноябрь 2023
3 месяца
Феникс Издательство
Менеджер по работе с бюджетными организациями
-Работа с клиентской базой
-Развитие нового направления по работе с детскими садами и школами;
-Участие в образовательных мероприятиях (форумах и конференциях) по всей России;
-Телефонные переговоры, консультации по ассортименту, новинкам;
-Оформление заказов, контроль отгрузок, документальное сопровождение;
-Ведение взаиморасчетов с клиентами (выставление счетов, отслеживание оплат);
-Взаимодействие с отделом логистики, складской службой;
-Контроль документооборота.
Январь 2023 — Сентябрь 2023
9 месяцев
ООО «Энергодар»
Администратор
Выполнение плановых показателей
Обеспечение стабильной и бесперебойной работы
Участие в разработке маркетинговых мероприятий
Участия в бизнес форумах
Инвентаризации
Разбор результатов инвентаризаций
Заказ канцелярии/хоз товаров
Подбор персонала
Взаимодействие с поставщиками
Обучение персонала/ увольнения работников
Ведение тг-канала
Июнь 2022 — Декабрь 2022
7 месяцев
Ооо Гровэкс
Менеджер по работе с клиентами
Учет и выставление счетов в программе 1С
Работа с агентами линий (контроль выставления счетов, получение телекс-релизов/коносаментов, релизов на вывоз и т.п.)
Работа со станциями/портами: Ворсино, Ховрино, Белый Раст, Селятино, Орехово Зуево
ВМТП, ВМПП, ВСК.Астрахань : порт Солянка, ВТС порт
Организация импортных/экспортных поставок (взаимодействие с менеджерами по транспорту)
Работа с подрядчиками по вопросам вывоза груза из порта в режиме ВТТ/ГТД (порт, линия)
Взаимодействие с клиентами (документооборот, получение и проверка необходимых документов на груз, своевременное информирование об этапах обработки грузов)
Взаимодействие со смежными отделами компании (бухгалтерия, отдел экспедирования, декларанты), координация и планирование необходимых действий для обработки грузов по заявкам клиентов
Март 2022 — Май 2022
3 месяца
ООО «Завод Терра Фриго»
Офис-менеджер
1. Делопроизводство
2. Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
3. Обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами
4. Работа с письмами, регистрация корреспонденции, учет, подготовка документации
5. Распределение звонков
6. Взаимодействие с отделами: логистика, отдел продаж, юр. Отдел, Служба персонала, завод, СГИ, бухгалтерия
7. Встреча клиентов.
8. Чай, кофе
9. Ведение табеля
10. Заказ канцтоваров на все отделы, включая сам завод
11. Работа в 1 С
Декабрь 2021 — Март 2022
4 месяца
ООО «Оптимальное решение»
Помощник руководителя
-Планирование и контроль рабочего дня руководителя
-Встреча посетителей руководителя
ведение деловой переписки
- Отвечать на телефонные звонки, соединять руководителя
-Организация деловых поездок, командировок и участие в них
-Подготовка справочных материалов.
-Контроль исполнения поручений руководителя
-Travel поддержка
- Приготовление чая, кофе для руководителя и контроль наличия необходимых для этого продуктов
-Работа в 1С
Декабрь 2020 — Октябрь 2021
11 месяцев
ООО «Инк Инжиниринг»
Специалист отдела продаж
Ведение и расширение клиентской базы
Поиск клиентов и поставщиков
Ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений и проведение сделок
Взаимодействие с заводами-партнёрами
Осуществление обзвона по клиентской базе с целью предложения новых товаров и услуг
Подготовка презентаций продукции
Выполнение поставленных планов продаж товаров и услуг
Оказание информационной поддержки клиентам при встрече и по телефону
Апрель 2017 — Октябрь 2019
2 года 7 месяцев
ОАО Газпром
Ростов-на-Дону, www.gazprom.ru
Нефть и газ... Показать еще
Оператор ЭВМ И ВМ
Прием и распределение телефонных звонков, передача информации руководителю. Выполнение личных поручений руководителя.
Общение с абонентами, решение их проблем,
прием входящих звонков,
решение проблем абонента по телефону,
приём заявлений об изменении кол-ва проживающих,
возобновления расчёта по счётчику,
о непредоставлении показаний,
приём док-тов на смену собственника и заключения дог-па поставки газа,
работа в 1с,
знание ПП РФ 549, 354,
Выполнение поручений руководителя.
Планирование встреч абонентов с руководством,
Участие в совещаниях, планерках,
Осуществление телефонных звонков,
Ведение деловой переписки.
Поддержание жизнедеятельности офиса. Он но
Сентябрь 2015 — Февраль 2016
6 месяцев
Независимая экспертиза
Ростов-на-Дону
Автомобильный бизнес... Показать еще
Офис-менеджер
Приём и распределение звонков, приём и отправка корреспонденции , помощь клиентам ,подписание с клиентами документов,выдача наличных денежных средств, выполнение поручений руководителя. Работа с программами word,excel
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
ОАО "Россельхозбанк"
Ростов-на-Дону, www.rshb.ru
Кассир службы кассовых операций
— правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
— порядок оформления приходных и расходных документов;
— лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности;
— порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
— правила эксплуатации вычислительной техники;
—правила внутреннего трудового распорядка;
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
ООО "Белая Акула"
администратор ресторана
Знание R-keeper.
Осуществление контроля за работой официантов, барменов, тех. персонала
Прием мер по предотвращению конфликтных ситуаций
Осуществление контроля над соответствующим оформлением помещений, банкеты
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО"НьюЙоркер РУС"
старший кассир
Подготовка отчетов по бухгалтерии.
Оформление возвратов день в день, не день в день.
Обучение кассиров.
Продажа имеющегося ассортимента в торговом зале.
Слежение за порядком в торговом зале.
Участие в распродаже и инвентаризации.
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2010
11 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
помощник старшего кассира
Ведение первичной документации.
• Знание производственного процесса – устройство ККМ, порядок выполнения кассовых операций и работа с ней.
• Подготовка отчетов по бухгалтерии.Оформление возвратов день в день, не день в день.
• Обучение кассиров.Управление персоналом(кассиры)
• Помощь кассирам других брендов.
• Проведение собраний.
• Консультация кассиров по телефону, при возникновении вопросов со стороны кассиров, связанных с работой ККМ и терминала.
• Пополнение товара.
• Продажа имеющегося ассортимента в торговом зале.
• Слежение за порядком в торговом зале.
• Анализирую выполнение плана продаж.
• Принимаю участие в подготовке к распродаже.
• Подготовка магазина к инвентаризации товара.
• Выявляю потребности покупателя, с помощью демонстрации товара (знание товара). Благодаря чему товар продается лучше
знание "Типовых правил ККМ"
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ООО "ОЙШО СНГ"
старший кассир
• Ведение первичной документации.
• Знание производственного процесса – устройство ККМ, порядок выполнения кассовых операций и работа с ней
• Подготовка отчетов по бухгалтерии.Оформление возвратов день в день, не день в день.
• Обучение кассиров.Управление персоналом(кассиры).
• Помощь кассирам других брендов.
• Проведение собраний.
• Консультация кассиров по телефону, при возникновении вопросов со стороны кассиров, связанных с работой ККМ и терминала.
• Проведение аттестаций и тестов с кассирами.
• Пополнение товара.
• Продажа имеющегося ассортимента в торговом зале.
• Слежение за порядком в торговом зале и на складе.
• Прием и разбор поставки.
• Анализирую выполнение плана продаж.
• Принимаю участие в подготовке к распродаже.
• Подготовка магазина к инвентаризации товара.
• Выявляю потребности покупателя, с помощью демонстрации товара (знание товара). Благодаря чему товар продается лучше
знание "Типовых правил ККМ"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Прохождение Курса «Офис-менеджер со знанием делопроизводства» поспособствует получению знаний и навыков, необходимых для успешной работы офис-менеджера, который может вести бухгалтерский учет и отчетность с использованием современных информационных технологий.
Оконченное высшее образование, специальность менеджмент организации.
Первичная документация(бухгалтерия), знания ККМ, продажи,работа с покупателями, умение работать в команде, умение управлять временем.
Владение программами Word, Excel, Power Point, Outlook
Знание оргтехники
Коммуникабельность
Легко обучаема
Обеспечение надлежащего состояния офисного пространства в зоне ответственности
Также поступила в институт РИНХ (Менеджмент, направление: бизнес-администрирование) до 2027 года
Водительское удостоверение категории "В",опыт 10лет, а/и есть
Увлечения: фитнес.
Высшее образование
2026
Менеджмент, Бизнес-администрирование
2016
Финансово-экономический факультет, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Треннинг UCS
UCS, диплом
Тесты, экзамены
2008
аттестация на старшего кассира
ООО"Ойшо СНГ", отлично
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения