Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 23 сентября 1973
Ростов-на-Дону, не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор (начальник отдела) по маркетингу и рекламе
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 5 месяцев
Август 2012 — по настоящее время
12 лет 9 месяцев
Управляющая компания Август
Ведущий менеджер коммерческого отдела
В управлении два ТРЦ «Вавилон» (общая площадь порядка 45 тыс. кв.м, претерпели полную реконструкцию в 2012 году, повлекшую смену пула арендаторов) и офисная недвижимость (ок. 3,5 тыс кв.м).
Функционал: Поиск и формирование пула арендаторов, ведение переговоров (федеральные и местные сети в сфере непродовольственного ритейла, общественного питания, сферы услуг), координация деятельности различных служб (юридической, строительной, бухгалтерии, обслуживания здания) в работе над крупными проектами, связанными с заключением договора и запуском торгового объекта Арендатора (Дисконт-центр Nike, универмаг распродаж Фамилия, магазины Enter, Zolla, Incanto и др.), согласование договоров, текущая работа с Арендаторами и с документами.
Апрель 2009 — Июль 2012
3 года 4 месяца
OOO
Консультант-фрилансер
(По маркетингу и рекламе)
Май 2008 — Апрель 2009
1 год
Группа компаний «Ростехнострой»
Руководитель службы маркетинга и рекламы
Импорт керамической плитки из Италии, ритейл отделочных материалов со специализацией на керамической плитке и сантехнике высокого ценового сегмента. Торговая сеть компании «Дом керамики и сантехники «Грани» включает помимо ростовского филиалы в городах Москва, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Сочи.
Функционал: Координация деятельности всех филиалов холдинга в части маркетинга и рекламы: разработка и внедрение сетевых стандартов для различных этапов маркетинговой активности (исследование, программы лояльности, акции, реклама) и их адаптация для каждого региона; бюджетирование рекламных затрат филиалов; подготовка, согласование и контроль реализации региональных планов продвижения; разработка и изготовление промоматериала; разработка стандартов и курирование event-деятельности регионов, построение структуры службы маркетинга и рекламы, подбор персонала и организация работы службы для выполнения отведенных функций.
Место в структуре предприятия: подчинение генеральному директору, уровень взаимосвязей - директора филиалов, финансовый директор, руководитель коммерческого департамента. В подчинении - креатив-менеджер, дизайнер, редактор корпоративного сайта, менеджер по маркетингу и рекламе (Воронеж).
Сентябрь 2007 — Май 2008
9 месяцев
Компания «Аква-Дон»
Начальник отдела маркетинга
Производитель питьевых и минеральных вод Юга России (ТМ Аксинья занимает 40% местного рынка бутилированной воды).
Функционал: Исследование и анализ рынка - конкурентной среды и потребителей; стратегия, планирование и бюджетирование мероприятий по продвижению продукции - трейд-маркетинговой и рекламной активности предприятия; развитие существующих брендов и разработка новых видов продукции, работа с дистрибутором и розничными торговыми сетями по улучшению представленности продукции, проведение маркетинговых акций для конечных потребителей и разработка стимулирующих программ для торговых точек и персонала, рекламная деятельность, формирование положительного имиджа продукции и предприятия, руководство отделом, сотрудничество с внешними партнерами и подрядчиками, документооборот и отчетность.
Достижения: рестайлинг ТМ «Кап-лик», выпуск воды «Кап-лик» в новом формате 19 л, разработка новых видов продукции, а также участие в создании линейки выдувной тары для новой производственной линии, открытие и выведение на плановый уровень продаж нового павильона по продаже воды 19 л, улучшение качества выкладки продукции в рознице Ростова, комплексная Новогодняя программа повышения продаж ТМ Аксинья, включающая выпуск партии товара со специальной этикеткой, POS-материалы и рекламную кампанию.
Место в структуре предприятия: подчинение коммерческому директору, уровень взаимосвязей - директор по продажам, директор компании-генерального дистрибутора, директор ОСП «19 литров». В составе отдела маркетинга и в непосредственном подчинении - бренд-менеджер, менеджер по рекламе, менеджер по мероприятиям и PR, в косвенном подчинении - аналитик и группа мерчендайзеров (5 человек).
Июль 2005 — Сентябрь 2007
2 года 3 месяца
Компания «Новые Окна» корпорация
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Одного из ведущих в регионе производителей металлопластиковых конструкций. Имеет собственную розничную сеть в Ростове и области (16 офисов продаж) и 17 франчайзинговых салонов в Ростове и регионе, а также разветвленную дилерскую сеть.
Функционал: На основе анализа поведения конкурентов и потребителей определение стратегии предприятия по продвижению продукции и выполнению плана продаж и ее реализация; разработка и проведение маркетинговых акций, направленных на повышение продаж; планирование и реализация рекламной кампании предприятия: стратегия, бюджетирование, медиапланирование, создание рекламных материалов, сотрудничество с рекламными агентствами (наружная. BTL, сувениры и т.п.), СМИ (пресса, ТВ, радио) и прочими организациями, необходимое для реализации рекламной кампании, совместная рекламная деятельность с партнерами-поставщиками и дилерами: в сотрудничестве с заместителями директора по розничным продажам и работе с дилерами открытие новых офисов продаж в Ростове и филиалов в области; брендинг (3 розничных бренда «Новые Окна», «Окна+» и МастерХольц»); анализ эффективности рекламных мероприятий и маркетинговых акций; документооборот и финансовая отчетность о деятельности предприятия в части маркетинга и рекламы.
Достижения: выведение бренда «Новые Окна» на региональный рынок - запуск и выполнение плана продаж 6 филиалов в области и 4 офисов продаж в Ростове, разработка правил и организация рекламной деятельности франчайзи, ребрендинг марки «Новые окна», разработка и внедрение программы повышения лояльности клиентов для розничной сети в Ростове, кампания по выведению на рынок и повышение продаж продукции из профиля LG Chem (совместно с производителем). Общий рост объемов продаж за 2006 год составил ок. 50%, продажи через собственную розничную сеть выросли на 25%.
Место в структуре предприятия: подчинение директору, уровень взаимосвязей - заместители директора по розничным продажам и работе с дилерами.
Октябрь 2001 — Июль 2005
3 года 10 месяцев
Руководитель рекламной службы
Производственно-торговый холдинг, в составе которого строительная компания, завод по производству металлопластиковых и деревянных евроокон «Новые Окна», деревообрабатывающее предприятие, оптово-розничный склад строительных и отделочных материалов, розничные салоны по продаже керамической плитки, бытовой техники и электроники, направление торговли компьютерной и цифровой техникой в розницу и оптом.
Функционал: Организация рекламных кампаний каждого из направлений корпорации, обеспечение корпоративного подхода и проведение специальных корпоративных рекламных мероприятий: определение целей, выбор стратегии и форм рекламы, разработка рекламных акций, утверждение бюджета и медиапланирование, постановка задачи творческой группе для создания необходимой рекламной продукции, контроль ее соответствия целям рекламной кампании, сотрудничество со СМИ, рекламными и прочими агентствами, административными учреждениями, а также с партнерами-поставщиками (Samsung, Panasonic. Philips, SEB, Cata, Aluplast, KВЕ и др.) в части организации совместной рекламной деятельности, организация участия компаний холдинга в выставках, анализ эффективности и целесообразности проводимых рекламных мероприятий, ежемесячная финансовая отчетность и документооборот со сторонними организациями и между предприятиями холдинга.
Место в структуре холдинга: подчинение генеральному директору корпорации, уровень взаимосвязей - директора предприятий холдинга, в составе отдела: креатив-менеджер, дизайнер, помощник руководителя.
Декабрь 1996 — Октябрь 2001
4 года 11 месяцев
Менеджер по рекламе и PR
Проектирование и сооружение силовых и слаботочных электрических сетей, системная интеграция, разработка и внедрение ПО, торговля электротехническим оборудованием, офисной мебелью, ароматизаторами для пищевых производств и отдушками для производства бытовой химии, парфюмерии, косметики.
Функционал: Организация рекламной и PR кампании фирмы от планирования до реализации. Выработка стратегии, планирование бюджета, креатив (тексты, макеты, ролики), размещение заказов в СМИ (местных и центральных), типографиях, рекламных агентствах, PR-акции, семинары, выставки.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Анализ рынка, разработка стратегии, планирование и бюджетирование мероприятий по продвижению, брендинг, запуск новых торговых точек и новых ТМ, работа с подрядчиками по реализации рекламных кампаний, совместная рекламная деятельность с партнерами-поставщиками и дилерами, анализ эффективности рекламных мероприятий и маркетинговых акций. Построение структуры службы маркетинга и рекламы, подбор и обучение персонала и организация работы службы для выполнения отведенных функций. Переговоры различного уровня и различной направленности (закупки, продажи). Пользователь ПК (MS Office, графические редакторы), документооборот (договоры, бухгалтерская отчетность). Английский язык разговорный. Имею личный автомобиль.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Самостоятельна и амбициозна, ориентирована на результат, не боюсь ответственности, хороший координатор; хорошие коммуникативные навыки, гибкость и способность договариваться, нахожу точки пересечения интересов сторон и часто выступаю посредником в переговорах; приверженец наставнического стиля работы с подчиненными, всегда добиваюсь глубокого понимания целей и качественного выполнения поставленных задач, всегда лично участвую в подборе персонала отдела, быстро оцениваю профессиональный и личностный потенциал каждого сотрудника и непременно учитываю эти факторы в командообразовании; быстро нахожу решение и уверенно себя чувствую в критических ситуациях; универсальна в команде, могу выступать как в роли генератора, так и роли разработчика идей.
Microsoft Office
Высшее образование
2008
Компания J.C. DELEPINE LYON
(Стажировка во Франции как заключительный этап обучения в рамках Президентской программы);, Специалист
2007
Ростовский государственный экономический университет
подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ, Специалист. Специальность: Маркетинг в рамках Президентской программы
2006
Компания «Лига»
«Профессиональные продажи в сфере строительства и дизайна», Специалист
1995
Ростовский государственный университет
Факультет: психологии;, Специальность: социальная психология и психологии личности.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения