Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:49

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 18 июня 1983

Рассматривает предложения

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер ресторана / менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер ресторана
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев
ProBrunch Dark Kitchen
Менеджер по работе с клиентами / Банкетный менеджер
Организация, проведение и координация мероприятий. Взаимодействие с площадками и организаторами. Составление сметы и согласование с заказчиком. Взаимодействие, набор и контроль работ подрядчиков (оформление, ведущие, артисты, анимация ..) Заключение договоров, координация исполнения, подготовка отчетной документации. Консультация клиентов по заказу, оформлению и доставке гастрономических боксов. Просчет и формирование банкетных и фуршетных предложений для корпоративных заказчиков. Упаковка и формирование готовых боксов и контроль их доставки. Координация работы курьеров и просчет логистики. Работа с возражениями и следование высоким стандартам сервиса и обслуживания.
Февраль 2022Октябрь 2022
9 месяцев
Загородный клуб Викэнд
Банкетный менеджер
Планирование праздничных мероприятий. Консультирование и организация мероприятий под ключ (свадебные торжества, семейные торжества, конгрессные мероприятия, тимбилдинг). Сопровождение мероприятий (полное ведение банкета от заявки до обратной связи от гостей). Сервисное сопровождение. Контроль деятельности подрядчиков. Контроль соблюдения стандартов компании.
Ноябрь 2019Январь 2022
2 года 3 месяца
Отель "Резиденция"
Управляющий рестораном
Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы ресторана. Выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Разработка перспективных планов развития предприятия совместно с отделом маркетинга. Контроль кассовой дисциплины и денежных потоков, анализ прибыли и расходов. Создание и проработка меню и новых блюд с шеф поваром с учетом потребительского спроса. Контроль, учёт санитарных и технических норм. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, создание системы мотивации сотрудников. Набор, обучение, аттестация и организация работы и дисциплины персонала. Операционное управление доставкой и "блюд на вынос". Взаимодействие и заключение договоров с поставщиками.
Декабрь 2018Ноябрь 2020
2 года
Парк-отель "Донская Роща"
Старший менеджер ресторана
Организация и проведение праздничных и банкетных мероприятий (от 10 до 300 персон) любой сложности. Знание и применение евростандартов, правил поведения в сфере обслуживания. Подбор,обучение и адаптация персонала. Учет хранения , закупки, расчета и использования продукции и оформления сопутствующей документации. Составление и учет табелей сотрудников. Начисление и расчет премиальной части заработной платы. Ведение хозяйственных и организационных вопросов.
Февраль 2015Декабрь 2018
3 года 11 месяцев
Отель "Резиденция"

Ростов-на-Дону, www.izvolte.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы питания и напитков
1.Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). 2.Планирование и рациональная организация рабочего время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 3. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 4. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). 5. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). 6. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). 7. Работа с иностранными и ВИП гостями, сопровождение на всех этапах пребывания.
Май 2014Март 2015
11 месяцев
Парк-отель "Донская роща"

Ростов-на-Дону, donrosha.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продажам, банкетный менеджер
Продажа услуг комплекса, кейтеринг. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании. Предварительное планирование мероприятия и его организация под ключ. Взаимодействие со всеми подразделениями комплекса. Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация персонала. Координация работы персонала, артистов, декораторов на мероприятии. Контроль проведения мероприятий. Подготовка и согласование банкетного предложения по меню, анимации, декору с гостями.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев
ООО "Саджио"

Ростов-на-Дону, www.sadgio.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Организация бесперебойной работы предприятия, в том числе – начального этапа работы заведения; Участие в подборе сотрудников, обучение, адаптация и аттестация линейного персонала (кроме поварского состава), создание профессиональной и сплочённой команды сотрудников; - Осуществление оперативного руководства линейными сотрудниками, координация работы сотрудников и контроль соблюдения ими стандартов работы; Осуществление комплекса мероприятий по достижению и сохранению стабильно высокого уровня сервиса для Гостей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль над движением товарно-материальных ценностей; Соблюдение кассовой дисциплины и контроль движения денежных средств Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены; Ведение внутренней документации.
Февраль 2012Август 2013
1 год 7 месяцев
Развлекательный комплекс "Темерницкий"

Ростов-на-Дону, www.rk-temer.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам услуг, принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей, осуществление контроля за рациональным оформлением залов ресторана, наблюдение за обновлением и состоянием рекламных материалов, контролирование соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, организация работы ресторана (управление сменой), командная работа, контроль соблюдения технологических процессов, контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм ресторана в рамках утвержденных стандартов, создание атмосферы гостеприимства, обеспечение плана продаж смен, подбор, обучение и адаптация персонала, контроль за работой зала, бара, кухни, участие/проведение инвентаризаций, подготовка отчетности управляющему ресторана, организация бесперебойной работы ресторана, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов, решение спорных и конфликтных ситуаций, контроль организации банкетов, работа с документацией
Январь 2008Ноябрь 2012
4 года 11 месяцев
ИП Штода НП

Ростов-на-Дону

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Реализация, оформление и доставка цветочной продукции. Розница и мелкий опт. Наличие собственного производства.
Январь 2012Сентябрь 2012
9 месяцев
Ресторанно-гостиничный комплекс "Петровский причал"

Ростов-на-Дону, www.petrovsky-prichal.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, хостес
Обслуживание торжественных и официальных приемов, конференций, совещаний и переговоров. Владение ассортиментом вин и вино-водочных напитков характеру и очередности подаваемых напитков и блюд. Знание правил и видов сервировки столов, отражающих национальные особенности и тематическую направленность предприятия. Своевременная подача блюд а также помощь посетителям в их выборе. Оформление и выставление счета для оплаты и принятие от посетителей денежных средств. Уборка со стола посуды и столовых приборов перед подачей следующего блюда а также после ухода посетителей.
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
Турфирма Рейна Тур НТВ

Ростов-на-Дону, www.reina-tour.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по туризму, руководитель туристических групп, гид-переводчик
Поиск потенциальных клиентов и разработка предложений по координации турпродуктов. Изучение требования клиентов к туристическим продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований и спроса. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию продукта. Составление туристской документации (проектов договоров, ваучеров, иных туристских документов). Обеспечение бронирование услуг , их подтверждение и оформление.Изучение жалоб и претензии туристов и принятие мер по их устранению.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление персоналом
Обучение и развитие
Деловое общение
Умение работать в команде
Стандарты гостеприимства
Мотивация персонала
Клиентоориентированность
Работа в команде
Умение принимать решения
Грамотная речь
Ориентация на результат
Навыки межличностного общения
Знание стандартов сервиса
Работа с возражениями
Урегулирование конфликтов
Телефонные переговоры
Знание кассовой дисциплины
Работа с большим объемом информации
Точность и внимание к деталям
Точность и внимательность к деталям
Корпоративная этика
Ориентация на клиента
Многозадачность
Организация мероприятий
Разрешение спорных ситуаций
Работа с кассой
Средний уровень
Делопроизводство
Подбор персонала
Обучение персонала
Мотивация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, организованность, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность‚ исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, умение принимать оперативные решения и нести персональную ответственность, энергичность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, желание работать и зарабатывать.

Портфолио

Высшее образование

2021
Факультет государственного и муниципального управления, Менеджмент в малом и среднем бизнесе. Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для малого и среднего бизнеса.
2012
Московская Академия предпринимательства (Ростовский филиал)
Менеджмент предприятий, Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса
2005
Ростовский Государственный Педагогический Университет
Иностранных языков, Филология. Преподаватель двух иностранных языков (немецкий, английский)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Тренды ресторанного бизнеса и концепция wow-сервиса
Международная школа wow-сервиса "RESTORADO"
2012
Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса
Московская Академия Предпринимательства (Ростовский филиал), Менеджмент и Управление
2008
Экскурсоведение
Учебный центр "РЕЙНА-КЛАСС" на базе турфирмы Рейна Тур НТВ, Экскурсовод, гид-переводчик
2006
Основы менеджмента (для туристических фирм)
Учебный центр "Спектр", Менеджер по туризму

Тесты, экзамены

2012
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Московская Академия Предпринимательства, Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения