
Был на сайте вчера в 12:50
Корсунов Денис Александрович
Мужчина, 29 лет, родился 7 июля 1995
Не ищет работу
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
Контакты
+7 (918) 598-94-25
whatsapp, telegram @Aleksandrovich_007
— предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

IT Project manager / Менеджер проектов
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Менеджер продукта
- Менеджер/консультант по стратегии
- Руководитель группы разработки
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Октябрь 2023 — Июль 2024
10 месяцев
Таганрог, umbrellait.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер проектов
В рамках работы на позиции Project Manager я успешно руководил командой из 10-15 специалистов, одновременно координируя до четырех проектов. Участвовал в процессе пресейлов и оценки проектов, от стадии концепции до релиза.
Ключевые проекты:
1 - Веб-приложение для фото/видео фиксации экрана — поддержка и разработка новых функций.
2 - Сайт для стартапа (конкурент Neuralink) — участие от пресейла до релиза.
3 - Онкологика — разработка админ панели для фонда.
4 - Внутренний портал компании — поддержка и оптимизация продукта.
5 - Управление аутстаф сотрудниками и коммуникация с ЛПРами.
Также я предложил и реализовал перенос всех проектов компании на российский таск-менеджер Kaiten, что помогло решить проблему с ограничением лицензии Trello в РФ.
Июнь 2022 — Октябрь 2023
1 год 5 месяцев
Ростов-на-Дону, www.sheverev.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по управлению проектами
- Руководил разработкой и поддержкой сайта болгарского банка TBI Bank.
- Руководил командой разработки в 10 человек (frontend & backend, дизайн, QA и business analytics, iOS & Android разработчики).
- Довел от этапа концепта до релиза сайт компании https://www.sheverev.com/ .
- Отвечал за выстраивание процессов разработки полагаясь на лучшие Agile-практики.
- Отвечал за прибыльность проектов по фин. модели, формировал и приоритизировал бэклог задач, участвовал в формировании аналитики на проектах.
- Отвечал за верхнеуровневое описание требований новых заданий.
- Отвечал за коммуникацию с ЛПР на проектах.
- Отвечал за формирование КП для входящих заявок на разработку продуктов.
- Проведение переговоров и презентация КП.
- Поиск холодных лидов посредствам сети интернет (нетворкинг, linkedin, facebook).
- Участие в тендерных закупках.
За все время работы принимал активное участие на 4 проектах:
1) СКС - разработка и техподдержка (https://www.sheverev.com/sks).
2) TBI bank - разработка и техподдержка (https://www.sheverev.com/tbi-bank).
3) Сайт компании - Разработка от стадии идеи до релиза (https://www.sheverev.com/).
4) Руслайн - техническая поддержка сайта и внутренней системы Битрикс 24 (https://www.rusline.aero/).
Май 2021 — Апрель 2022
1 год
BRONIBOY
Краснодар, apps.apple.com/app/id1262921130
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
IT Project manager
1й проект
Задача: редизайн текущего сайта Broniboy
Декомпозиция:
- сбор требований для сайта (сайт писали на Next.js, nest)
- построение карты сайта
- ведение технической документации
- формирование ТЗ для разработчиков в кол-ве 3х человек
- согласование дизайн-системы с внутренним заказчиком
- оценка рисков и планирование
Реализовано с помощью:
- проведения полного цикла спринтов с разработчиками: сбор требований, планирование, груминг, оценка, demo, retro, sprint report
- daily meetings, one to one meetings
- написания ТЗ команде (ios, android, web, python-разработчики, ux-дизайнер, QA lead)
- согласования бюджетов для работ на аутсорсе для SEO оптимизации.
Резюмируя: я брал на себя ответственность за создание структуры и логики работы сайта, а также отвечал за информационную наполненность.
Как результат, сайт удалось довести до состояния beta-тестирования.
2й проект
Развитие B2C направления
Ключевая задача:
под моим руководством было клиентское приложение на базе ios и android, а также текущий web сайт. Состав команды насчитывал 8 разработчиков (ios, android, web, python) и QA лид.
Личная гордость и опыт – анализ реализации фич конкурентов, направленный на увеличение среднего чека клиента. Как следствие - создание и описание работы собственного механизма для приложения
В ходе работы над проектом познакомился с настройкой аналитики на платформах: - Яндекс AppMetrica - Adjust. Также удалось познакомиться с разработкой клиентского приложения, работой с конверсией и аналитикой.
Август 2018 — Август 2020
2 года 1 месяц
Сеть ресторанов "Рест профи"
Ростов-на-Дону
Менеджер зала
- Контроль качества стандартов сервиса от сотрудников зала и кухни.
- Деловая отчетность.
- Составление графиков персонала.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Сбор и сдача инкассации.
- Обучение персонала основам работы в ресторане.
- Продажи.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Ведение трудового табеля сотрудников.
В ходе работы удалось пройти курсы повышения квалификации внутри компании с лучшим результатом.
Курс включал в себя следующие блоки:
1. Управление
2. Коучинг
3. Лидерство
4. Обратная связь
5. Конфликтология
6. Эмоциональный интеллект
7. Ораторское мастерство
Также на момент моего управления удалось поднять общую выручку ресторана, повысить средний чек каждого из официантов путем материальной и нематериальной мотивации.
Декабрь 2015 — Июль 2016
8 месяцев
Сеть ресторанов "Хорошие рестораны"
Ростов-на-Дону
Официант
- Открытие зала.
- Поддержание порядка на рабочем месте.
- Консультация гостей по меню.
- Соблюдение стандартов сервиса.
Из достижений на данном месте работы могу выделить следующие:
- Лучший средний чек
- Топ 5 отличная аттестация меню и стандартов сервиса
- Топ 5 лучший продажник
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Фартук
Ростов-на-Дону
Официант-Администратор
- Организация и контроль работы персонала.
- Соблюдение стандартов сервиса.
- Проведение банкетов.
- Кассовая отчетность.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Карьерный путь начинал с работы в ресторанной сфере. Через 2,5 года работы получил повышение в должности менеджера (администратор). После успешного опыта в horeca принял решение, что вижу себя в качестве менеджера на проектах.
Выбрал IT сферу, так как считаю, что IT - это незаменимая часть нашей жизни, а также возможность идти в ногу со временем.
Получил должность РМ в компании «Бронибой» на конкурсной основе и успешно реализовал в рамках компании 2 проекта.
После полученного опыта перешел в аутсорсинговую компанию [sheverev.com](http://sheverev.com/).
За время работы в компании научился вести несколько проектов параллельно (до 4),
вести переговоры с клиентами и заинтересованными сторонами для обеспечения соответствия требованиям проекта и достижения клиентских целей.
Был ответственный за написание гайдов по улучшению процессов внутри компании для сотрудников.
Ежемесячно/еженедельно создавал отчет о проектах и предоставлял руководству компании информацию для принятия решений.
В ходе работы взял на себя часть обязанностей sales manager.
В рамках должности в мои обязанности входило:
- Поиск холодных лидов;
- Поиск партнерских программ у компаний конкурентов;
- Ведение CRM-системы, составление отчетности по проведенной работе;
- Обработка входящих запросов;
- Проведение онлайн встреч, ведение переговоров, подготовка контрактов к подписанию;
- Написание коммерческих предложений/презентаций, оценка проекта;
По итогам этой деятельности привел в компанию новый проект, а также приобрел опыт переговоров с холодными, теплыми и горячими запросами на IT разработку.
Сформировал свой собственный подход и базу полезных контактов.
На данный момент ищу интересный IT-проект для применения моих навыков и дальнейшего развития в профессии.
Soft Skills:
- коммуникабельность
- убеждение
- лидерство
- управление временем
- делегирование
- развитая Эмпатия
- деловое общение
- решение конфликтов
- аналитический склад ума
- творческий подход
Hard Skills:
- Agile, Scrum 2. Excel, Google Таблицы
- Shortcut, Yotreck,Figma, Miro
- презентация
- риск менеджмент
- управление бюджетом
- формирование ТЗ
- бизнес - анализ
Дополнительное образование:
В ходе работы прошел курс от Нетология - Управление по Agile - Scrum, Kanban, Lean (2021). Изучил PMI Руководство к Своду знании ̆по управлению проектами (шестое издание).
Рекомендательное письмо -https://drive.google.com/file/d/15xHgSd4-FCeUzWgiJLV6LV1Iugibf5rX/view?usp=sharing
Рекомендации
АО "Бронибой"
Тихонов Михаил (PM Lead )
Высшее образование
2021
Экономика , Экономика и финансы
2015
Ростовский колледж связи и иформатики
Программирование в компьютерных системах , Техник программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения