Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 31 июля 1990

Не ищет работу

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по сопровождению клиентов

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2016Август 2019
3 года 6 месяцев

Ростов-на-Дону, greenwichclub.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Поддержка жизнедеятельности офиса: - заказ канцелярии и продуктов; - подготовка помещений перед занятиями; - контроль уборки офиса. Продажи: - обработка входящих заявок через социальные сети и телефон, проведение их до продажи; - назначение встреч в офисе; - проведение переговоров. Сопровождение действующих клиентов: - проведение тестирования дистанционно и в офисе; - подбор максимально комфортного графика групповых и индивидуальных занятий, подбор преподавателя; - подготовка договоров; - прием оплаты, своевременные напоминания; - контроль посещений; - предоставление учебных материалов в удобном формате; - своевременные напоминания об изменениях в расписании. Администрирование образовательного процесса: - помощь преподавателям в подготовке помещений перед занятиями; - сопровождение материалами учебных занятий. Введение CRM систем, подготовка отчетов, написание скриптов звонков для продаж, введение документации.
Январь 2017Июнь 2019
2 года 6 месяцев
Rostov-english.ru

Ростов-на-Дону, rostov-english.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по рекламным проектам (по совместительству)
— Привлечение новых клиентов; — Работа с клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии; — Холодные звонки, назначение встреч; — Проведение переговоров с клиентами; — Составление коммерческих предложений и заключение договоров; — Выставление счетов.
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев

Ростов-на-Дону, apress.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
— Привлечение новых клиентов; — Работа с клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии; — Холодные звонки, назначение встреч; — Проведение переговоров с клиентами; — Составление коммерческих предложений и заключение договоров; — Выставление счетов.
Август 2013Июль 2014
1 год
ОАО Глория Джинс

Ростов-на-Дону, gloria-jeans.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по контенту сайта
- Отслеживание моделей, которые должны поступить в продажу в ближайшее время; - поиск образцов одежды, взаимодействие с мерчендайзерами по вопросам новой коллекции; - организация фотосессий; - занесение моделей на сайт; - своевременное обновление информации на сайте.
Январь 2013Июль 2013
7 месяцев
ОАО Глория Джинс

Ростов-на-Дону, gloria-jeans.ru

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
- Travel-поддержка сотрудников и гостей компании (бронирование гостиниц и билетов); - оформление документов для получения приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан; - прием и размещение иностранных коллег и гостей; - прием и распределение входящих звонков, факсов, корреспонденции; - работа с почтой, сортировка по степени срочности и важности; - составление писем, заявлений и иных документов.
Сентябрь 2008Декабрь 2012
4 года 4 месяца
Южно-Российский институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Ростов-на-Дону, skags.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Лаборант
– составление ежемесячных и ежегодных индивидуальных и общих отчетов по выполнению учебной нагрузки преподавателями кафедры для предоставления их в учебный отдел и бухгалтерию; – составление общего и индивидуальных планов работы кафедры и преподавателей на будущий учебный год; – выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса; – анализ и корректировка учебно-методических комплексов, программ и пособий по всем дисциплинам кафедры; – обеспечение накопления, хранения, систематизации методических разработок преподавателей; – техническое обеспечение учебного процесса кафедры; – ведение делопроизводства кафедры в соответствии с номенклатурой дел; – проведение работы по архивированию номенклатуры дел на кафедре и сдача в архив устаревшую номенклатуру; – осуществление компьютерной обработки получаемой информации от структур филиала; – выполнение поручений заведующего кафедрой по методической и другой работе.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Internet
Офисная техника
Английский язык
Пользователь ПК
Бронирование билетов
Деловое общение
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Работа в команде
Бронирование гостиниц
Холодные звонки
Активные продажи
Работа с базами данных
Грамотная речь
Холодные продажи
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Высокая скорость печати

Обо мне

Личные качества: порядочность, честность, спокойствие, общительность, серьезное отношение к работе, лёгкая обучаемость, склонность к систематизации информации, умение работать в команде, нацеленность на результат команды, чувство юмора, оптимизм. Увлечения: кинематограф, классическая литература, видео-игры, фотография, путешествия, психология.

Высшее образование

2012
Филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Ростов-на-Дону
Факультет экономики, экономист, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа