Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 16:05
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 17 декабря 1975
Рассматривает предложения
Ростов-на-Дону, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Руководитель отдела кадрового делопроизводства
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 10 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ГАУ РО "РОСТОВПАТРИОТЦЕНТР"
Главный специалист по кадровой работе
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, кадровые перемещения, увольнения, отпуска, заключение трудовых договоров.
2. Формирование и ведение карточек Т-2 работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Ведение воинского учёта, проведение сверок с военкоматами.
4. Учёт, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журналов учёта кадровых документов, ведение личных дел сотрудников.
5. Подготовка проектов приказов по основной деятельности. подготовка проектов должностных инструкций, оценка эффективности работы сотрудников.
6. Контроль и своевременная организация обучения специалистов, своевременное предоставление данных о наличии у сотрудников соответствующих допусков, обучения в области охраны труда.
7. Поиск и подбор персонала, оптимизация штатной расстановки.
8. Опыт работы в 1С 8.3:"ЗУП", СЭД "Дело", World, Excel, Corel Draw.
Июнь 2016 — Июль 2019
3 года 2 месяца
ОСК Южного военного округа
Ростов-на-Дону
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист административного отдела
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, кадровые перемещения, увольнения, отпуска, заключение трудовых договоров.
2. Формирование и ведение карточек Т-2 работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Ведение воинского учёта, проведение сверок с военкоматами.
4. Учёт, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журналов учёта кадровых документов, ведение личных дел сотрудников.
5. Подготовка проектов приказов по основной деятельности. подготовка проектов должностных инструкций, оценка эффективности работы сотрудников.
6. Контроль и своевременная организация обучения специалистов, своевременное предоставление данных о наличии у сотрудников соответствующих допусков, обучения в области охраны труда.
7. Поиск и подбор персонала, оптимизация штатной расстановки.
8. Организация и ведение несекретного и секретного делопроизводства, электронный документооборот (СЭД).
9. Организация работы с обращениями граждан, работа с жалобами и заявлениями, в том числе с использованием универсального автоматического рабочего места (УАРМ), организация личного приема граждан.
10. Организация взаимодействия с органами государственной власти, силовыми Министерствами и ведомствами, организация и проведение совместных мероприятий, освещение их в средствах массовой информации (подготовка пресс-релизов, статей, презентаций, и.т.д.) по вопросам координации работы и обеспечения законодательства Российской Федерации в области обороны, мобилизационной готовности и обеспечения безопасности.
Март 2004 — Май 2016
12 лет 3 месяца
Управление специальной связи и информации ФСО России в ЮФО
Ростов-на-Дону
Государственные организации... Показать еще
Начальник отделения по работе с персоналом
1. Организация работы сотрудников отделения
(10 человек), подготовка плановых и отчетных документов, контроль за их выполнением.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, заключение трудовых договоров, ведение личных дел и служебных карточек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение электронного документооборота (СЭД).
3. Подготовка проектов приказов по основной деятельности, по кадрам, по личному составу.
4. Подготовка проектов должностных инструкций, оценка эффективности работы сотрудников.
5. Ведение воинского учёта, проведение сверок с военкоматами.
6. Учёт, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журналов учёта кадровых документов.
7. Поиск и подбор персонала, оптимизации штатной расстановки, контроль и своевременная организация обучения специалистов, своевременное предоставление данных о наличии у сотрудников соответствующих допусков, обучения в области охраны труда.
9. Проведение аттестаций сотрудников.
10. Организация работы с обращениями граждан, работа с жалобами и заявлениями, в том числе с использованием универсального автоматического рабочего места (УАРМ).
11. Работа с документами мобилизационного и оперативного планирования.
12. Организация взаимодействия с органами государственной власти, силовыми Министерствами и ведомствами, организация и проведение совместных мероприятий, освещение их в средствах массовой информации (подготовка пресс-релизов, статей, фото отчетов, и.т.д.) по вопросам координации работы и обеспечения законодательства Российской Федерации в области обороны, мобилизационной готовности и обеспечения безопасности.
Июль 1997 — Март 2004
6 лет 9 месяцев
Управление специальной связи и информации ФСО России в ПФО
Нижний Новгород
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника административного отдела
1. Организация работы сотрудников отделения
(10 человек), подготовка плановых и отчетных документов, контроль за их выполнением.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, заключение трудовых договоров, ведение личных дел и служебных карточек сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение электронного документооборота (СЭД).
3. Подготовка проектов приказов по основной деятельности, по кадрам, по личному составу.
4. Подготовка проектов должностных инструкций, оценка эффективности работы сотрудников.
5. Ведение воинского учёта, проведение сверок с военкоматами.
6. Учёт, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журналов учёта кадровых документов.
7. Поиск и подбор персонала, оптимизации штатной расстановки, контроль и своевременная организация обучения специалистов, своевременное предоставление данных о наличии у сотрудников соответствующих допусков, обучения в области охраны труда.
9. Проведение аттестаций сотрудников.
10. Организация работы с обращениями граждан, работа с жалобами и заявлениями, в том числе с использованием универсального автоматического рабочего места (УАРМ).
11. Работа с документами мобилизационного и оперативного планирования.
12. Организация взаимодействия с органами государственной власти, силовыми Министерствами и ведомствами, организация и проведение совместных мероприятий, освещение их в средствах массовой информации (подготовка пресс-релизов, статей, фото отчетов, и.т.д.) по вопросам координации работы и обеспечения законодательства Российской Федерации в области обороны, мобилизационной готовности и обеспечения безопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственный, аккуратный, дисциплинированный, стрессоустойчивый, тактичный, развиты организаторские способности, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение решать неординарные и конфиденциальные вопросы. Веду здоровый образ жизни, посещаю спортивный зал,
Высшее образование
2002
Юридический, Юриспруденция
1997
Системы связи специального назначения, Техник систем связи специального назначения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Управление персоналом
Академия "Ай-Ти", Психологические аспекты управления персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения