Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 июня 1988

Волгоград, готов к переезду (Москва, Ростов-на-Дону, Сочи), готов к командировкам

Специалист по рекламе и связям с общественностью

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
фрилансер
• Реклама и маркетинг; • Генерирование идей для продвижения различных проектов; • Создание рекламных модулей и проектов; • Разработка стратегии позиционирования бренда в соц. сетях.Полный цикл ведения контекстной рекламы. Крауд-маркетинг. • Подготовка и организация ивэнт-мероприятий. • Полный цикл продвижения бренда компании в информационном поле.
Апрель 2015Сентябрь 2015
6 месяцев
ООО "Сосновый бор"

Волгоград, bor.gidm.ru

Арт-директор
- Временная работа по контракту (6 месяцев). - Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing). - Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров/рекламодателей и взаимодействие с ними). - Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов). - Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия. - Продвижение "мертвых зон" в не сезон. - Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
Август 2013Май 2015
1 год 10 месяцев
ООО "Графское"

Волгоград, rcsamolet.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Арт-директор
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг). • Определял маркетинговые бюджеты. Маркетинговый анализ. • Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера). • Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга. • Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия. • Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции. • Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. • Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца
ООО "Альказар"

Волгоград, clubmojo.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Арт-директор
- Координировал работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей предприятия. - Руководил работой художественного отдела. - Согласовывал с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний. - Большее количество времени тратил на: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ; - Разрабатывал концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д. - Распределял работы между коллективами (объяснение работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы). - Принимал непосредственное участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта. - Создавал рекламные обращения, слоганы (лозунги, девизы), наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя. - Разрабатывал планы проведения рекламных мероприятий. - Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт организации корпоративных мероприятий (семинаров, праздников) более 100 человек;
Опыт подбора, и руководства персоналом;
Стратегическое мышление
Управление проектами
Ведение переговоров
Активные продажи
B2B Продажи
Развитие продаж
Обучение персонала
Организация мероприятий
Руководство коллективом
SEO
SMM
Media Planning
Adobe Professional
Start-up project
Internet Marketing

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• В состоянии отлично мыслить, вносить новые идеи, реализовывать поставленные цели. • Нестандартность мышления, новаторство, трудолюбие. Талантливый и плодовитый на идеи. С отточенным чувством вкуса и меры. • Практический опыт: SMM, SEO, crowd marketing; CPA-маркетинг; событийный маркетинг, коммерческая деятельность, event-management.

Высшее образование

2011
Волгоградская Государственная Академия Физической Культуры
Гостиничный и туристический бизнес, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения