Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 20 июня 1988
Волгоград, готов к переезду (Москва, Ростов-на-Дону, Сочи), готов к командировкам
Специалист по рекламе и связям с общественностью
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
фрилансер
• Реклама и маркетинг;
• Генерирование идей для продвижения различных проектов;
• Создание рекламных модулей и проектов;
• Разработка стратегии позиционирования бренда в соц. сетях.Полный цикл ведения контекстной рекламы. Крауд-маркетинг.
• Подготовка и организация ивэнт-мероприятий.
• Полный цикл продвижения бренда компании в информационном поле.
Апрель 2015 — Сентябрь 2015
6 месяцев
ООО "Сосновый бор"
Волгоград, bor.gidm.ru
Арт-директор
- Временная работа по контракту (6 месяцев).
- Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing).
- Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров/рекламодателей и взаимодействие с ними).
- Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов).
- Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия.
- Продвижение "мертвых зон" в не сезон.
- Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
Август 2013 — Май 2015
1 год 10 месяцев
ООО "Графское"
Волгоград, rcsamolet.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Арт-директор
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг).
• Определял маркетинговые бюджеты. Маркетинговый анализ.
• Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера).
• Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга.
• Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия.
• Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции.
• Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий.
• Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ООО "Альказар"
Волгоград, clubmojo.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Арт-директор
- Координировал работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей предприятия.
- Руководил работой художественного отдела.
- Согласовывал с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний.
- Большее количество времени тратил на: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ;
- Разрабатывал концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д.
- Распределял работы между коллективами (объяснение работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы).
- Принимал непосредственное участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта.
- Создавал рекламные обращения, слоганы (лозунги, девизы), наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
- Разрабатывал планы проведения рекламных мероприятий.
- Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• В состоянии отлично мыслить, вносить новые идеи, реализовывать поставленные цели.
• Нестандартность мышления, новаторство, трудолюбие. Талантливый и плодовитый на идеи. С отточенным чувством вкуса и меры.
• Практический опыт: SMM, SEO, crowd marketing; CPA-маркетинг; событийный маркетинг, коммерческая деятельность, event-management.
Высшее образование
2011
Волгоградская Государственная Академия Физической Культуры
Гостиничный и туристический бизнес, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения