Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 30 марта 1990

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу / кадровый работник

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев

Ростов-на-Дону, Sfedu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадрам
Составление отчетов в органы статистики, ПФР, администрацию РО. Отправка отчетности по Фельтегерю. Подготовка внутренней отчетности по ЮФУ. Выполнение запросов руководства и департаментов. Ведение КДП в полном объеме. Работа в 1с: ЗиК, 1с:университет.
Июль 2013Февраль 2018
4 года 8 месяцев
ООО "Престиж-Интернет"

Ростов-на-Дону, www.enforta.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Бухгалтер
- Учет движения ТМЦ и ОС (сч.10; 07; 08; 01). - Начисление зарплаты монтажникам. - Проверка правильности начисления зарплаты инсталляторов. - Ежемесячная сверка остатков ТМЦ и ОС в 1С УТ и 1С Бухгалтерия. - Проведение и оформление инвентаризаций по городам. - Работа в программе 1С УТ, 1С Бухгалтерия 8.2, Биллинг. - Ведение нескольких городов одновременно. - Проведение перемещений по складам. - Проведение транзитов - Проведение Авизо входящих/исходящих. - Оформление поступления товаров и услуг. - Проведение Доп. расходов. - Выписывание доверенностей
Декабрь 2013Июль 2014
8 месяцев
ООО "Ейр Групп"

Ростов-на-Дону

Бухгалтер-калькулятор
- Запуск заведения общепита с нуля - Проведение поступления товаров на склад - Формирование номенклатуры в кипере - Формирование калькуляции блюд - Ежедневный мониторинг остатков на складах - Проведение и оформление инвентаризации - Формирование актов списания товаров - Формирование актов переработки товаров - Принятие кассовых смен - Начисление и выдача зарплаты сотрудникам - Работа в программе iiko. - Формирование отчетов по требованию руководства.
Декабрь 2012Июль 2013
8 месяцев
ООО "Правда" (Ресторан Парк Культуры)

Ростов-на-Дону, culturepark.ru

Кассир
- Ведение кассы - Выдача Пречеков официантам - Расчет столов, выдача официантом сдачи - Работа в R-Keeper - Ведение учета приходов и расходов денежных средств за день (ПКО, РКО, кассовая книга) - Ежедневное закрытие смены. - Составление ежедневного отчета руководству. - Кассир на входе в клубные дни (продажа депозитных карт при входе)
Октябрь 2012Июль 2013
10 месяцев
ЗАО Инженерный центр "Акватория Тепла",

Ростов-на-Дону, aquatep.ru

Бухгалтер
- Прием и обработка заявок от торговых представителей и менеджеров, - Формирование пакета документов для склада и клиентов, проверка правильности оформления и подшивка первичных документов - Формирование отчетов для менеджеров; - Прием наличности от покупателей. - ведение кассы ОП в 1С Торговля-Склад. - Кадровый учет. - Оформление авансовых отчетов, расчеты с подотчетниками. - Формирование актов сверок с контрагентами. - Взаимодействие с налоговыми органами.
Август 2011Сентябрь 2012
1 год 2 месяца
ООО "ТИБЛ-Груп"

Ростов-на-Дону, www.tibl.ru/

Бухгалтер
1) Ведение банка. Подготовка платежных документов, формирование реестров на оплату (рублевые, валютные счета) 11 организаций 2) Работа с банк-клиентами различных банков; выгрузка платежей в 1С. 3) Ведение отчета по движению денежных средств 4) Взаимодействие с банками по любым вопросам. 5) Формирование пакета документов для предоставления коммерческими банками заемных средств и банковских гарантий 6) Учет заемных средств, расчет процентов 7) Работа в 1С 8.2 8) Оформление кредитов и размещение депозитов в банке. 7) Оформление и контроль срока действия паспорта -сделки к валютному договору. Формирование валютных платежей 9) Подготовка аналитических данных по запросу руководства 10) Авансовые отчеты.
Март 2011Июль 2011
5 месяцев

Ростов-на-Дону, www.lazurit.info

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
1. Ведение счетов 50, 51, 57, 71: 2. Работа с клиент-банком, 3. Эквайринг 4. Проверка кассовой дисциплины магазинов Ростова, Ростовской области и других регионов РФ, 5. Авансовые отчеты.
Июль 2008Февраль 2011
2 года 8 месяцев
ООО "Ассоциация Выпускников Президентской Программы"

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Получение для руководителя информации от работников подразделений. Организация телефонных переговоров руководителя, приём и передача телефонограммы, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведения их до сведения руководителя. Обеспечение руководителя и персонала канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий, способствующих эффективной работе организации. Заказ и бронирование билетов и гостиниц. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам. Ведение делопроизводства. Приём поступающей корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после её рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы. Рассылка заявок партнёрам, приём ответов на них. Приём документов на подпись руководителю. Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и приватности. Обеспечение машинописных и копировальных работ. Заключение договоров. Ведение первичной бухгалтерии. Операционно-кассовое обслуживание Обеспечение жизнедеятельности офиса

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Акты сверок
Участок "Касса"
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Авансовые отчеты
1С: Предприятие 8
Кассовые операции
Учет товаров
Инвентаризация
Кадровое делопроизводство
1С: Бухгалтерия и склад
Делопроизводство
Ведение кассовой книги
1С: Бухгалтерия
1С: Управление Торговлей
1С: Торговля и склад
Управление персоналом
MS PowerPoint
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Банк-клиент
Участок "Банк-Клиент"
Документооборот
Прием посетителей
Организация встреч
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Бухгалтерская отчетность
Консультант плюс

Обо мне

Компьютерные навыки: MS OFFICE Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet Explorer, Opera и т.д., 1C Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.2, 1с УТ, Биллинг (КРУС), Iika, R-keeper, Консультант+. Гарант, Электронная Почта различных вариантов. Закончила музыкальную школу по классу фортепьяно, с 3ёх лет занималась танцами (Бальные, народные, современные, балет), занималась профессионально вокалом, эстрадное пение, хоровое пение. Занималась художественной гимнастикой. Фотомодель-любитель. Без вредных привычек, обладаю высокой работоспособностью, приятной внешностью, грамотной речью, приветлива, доброжелательна, пунктуальна, добросовестна, коммуникабельна, инициативна, ответственна, упорна, организована, имею стремление к самообразованию, расширению знаний и способностей. Люблю ролики, восхождение на горы в КМВ, Дигерство, Руферство, приветствую активный отдых.

Высшее образование

2012
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
ФГОУ СПО "Ростовский автотранспортный колледж"
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Управление персоналом.
РГЭУ РИНХ, Менеджер по персоналу/кадровый работник

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа