Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 мая 1981
Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по закупкам и логистике
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Октябрь 2011 — Январь 2014
2 года 4 месяца
ООО АвтоЛига
Ростов-на-Дону
логист отдела запасных частей
• Формирование заказов и запросов Клиентов (если нужного товара нет в наличии)
• Общение с Клиентами и информирование о сроках доставки запасных частей.
• Формирование необходимого склада запасных частей и дополнительного оборудования, поддержание его в нужном объеме
• Мониторинг цен поставщиков и конкурентов
• Работа с поставщиками (информация о наличии товара, ценах, о сроках поставки), договорная работа.
• Контроль движения товара (запасные части, доп. оборудование, сувенирная продукция)
• Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для бухгалтерии и региональных менеджеров.
• Контроль ведения гарантийных заказов.
• Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры)
• Координация работы склада компании.
Июнь 2011 — Сентябрь 2011
4 месяца
ООО "Молочное дело"
Ростов-на-Дону
Администратор проекта департамента продаж
• Оформление проектной документации.
• Занесение необходимой документации в Банк проектов.
• Обеспечение соответствия всей проектной документации требованиям КСУП.
• Осуществление проверку договорной и финансовой документации в рамках проекта на предмет соответствия Календарному плану, Бюджету проекта и требованиям компании.
• Обеспечение своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
• Отслеживание отклонения от календарного плана и бюджета проекта. В случае возникновения и/или прогноза возникновения существенных отклонений готовит предложения по необходимым корректировкам документации проекта и выносит их на согласование и утверждение ответственными лицами.
• Консультация при необходимости участников команды по вопросам работы в MS Project.
• Администрирование узла проекта на сайте фирмы
• Поддерживание в актуальном состоянии данные на Узле проекта.
• Обеспечивает предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта и заинтересованным лицам.
• Формирование табеля рабочего времени на всех участников команды проекта.
• Организация проведения наличных и безналичных расчетов с поставщиками и подрядчиками в рамках проекта
• Обеспечение работу команды проекта в части организации транспортировки, проживания, питания, обеспечения необходимыми канцелярскими принадлежностями.
• Выполнение по распоряжению Руководителя проекта задач, непосредственно влияющих на результат отдельных этапов проекта или проекта в целом.
Май 2010 — Март 2011
11 месяцев
ООО «Нестле Россия»
Ростов-на-Дону
Административный Ассистент Infant Nutrition (региональный ассистент отдела продаж детского питания)
Основная цель работы:
Координация работы регионального офиса, администрирование бизнес-процессов
Основные обязанности:
- Сбор аналитической информации по бизнесу Детского питания в регионе, включая ежедневный мониторинг Интернет-информации о Государственных тендерах детского питания в регионе.
- Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных региональных отчетов, работа в системах OLAP, SAP, с клиентскими базами ISA проекта.
- Подготовка презентаций для митингов, бизнес встреч, конференций.
- Организация митингов, бизнес встреч, конференций.
- Поддержка коммуникаций между центральным офисом и сотрудниками региона, а также c другими отделами Компании и сторонними организациями.
- Ведение внутреннего документооборота отдела Компании.
- Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры), соответствующая регистрация их по системе в SAP. Архивирование всех перечисленных документов.
- Организация командировок сотрудников отдела и врачей, сотрудничающих с Компанией, бронирование гостиниц и заказ авиа и ж/д билетов.
- Обеспечение сотрудников отдела необходимыми канцелярскими принадлежностями и другими материалами/инструментами, необходимыми для работы.
- Заполнение приказов на товар и продукцию Компании и контроль прихода в города регионов.
- Распределение рекламного материала, заполнение форм, контроль прихода рекламного материала в города регионов.
- Проверка присланных документов, подготовка (заполнение) договоров, заявок, актов на оплату врачей, сотрудничающих с Компанией, контроль перечислений денежных средств через NBS центр.
- Расчет заработной платы торговых представителей и мерчендайзеров отдела.
- Распечатка информационных материалов (статей) для предстоящих конференций.
- Эффективная административная поддержка работы отдела.
Июнь 2009 — Февраль 2010
9 месяцев
ОАО «НЗСП» (Новочеркасский завод синтетических продуктов)
Новочеркасск
Инженер 1 категории сектора о персонифицированному учету отдела кадров
- Выборка льготного стажа за период 1998-2010гг. по запросу работника и подсчет общего количества отработанных по вредности лет.
- Ведение необходимой корректировки архивных электронных баз по персонифицированному учету по протоколам расхождения Пенсионного Фонда.
- Написание сопроводительных писем к протоколам расхождения.
- Выдача справок о работе, дающей право на досрочное расхождение пенсии.
- Написание заявлений на назначение пенсии работникам предприятия.
- Формирование и набор на компьютере по программе «Оценка Пенсионного Фонда» перечня льготных профессий и изменений к нему, согласно изменениям штатного расписания.
- ведение и формирование личных дел работников.
Апрель 2008 — Декабрь 2008
9 месяцев
ООО «Матис
Новочеркасск
Менеджер коммерческого отдела
- Работа с клиентами по заказам
- Создание и ведение базы данных фирмы в 1С «Предприятие: Торговля и склад» версия 8.1:
- контроль поступления и продажи товара
- ведение и оформление документации фирмы (приходные и расходные накладные, ТТН, счета-фактуры и прочее)
- контроль товара на оптовом складе и в розничной точке
- акты сверок с контрагентами
- Ведение телефонных переговоров
- Работа с документацией фирмы.
Ноябрь 2007 — Апрель 2008
6 месяцев
ООО «Ариадна»
Новочеркасск
Оператор 1С
- Работа в 1С «Предприятие: Торговля и склад».
- Оприходование товара.
- Ценообразование.
- Списание товара.
- Перемещение товара на розничные склады и прочая работа с товаром.
Сентябрь 2001 — Ноябрь 2007
6 лет 3 месяца
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Новочеркасск
Лаборант кафедры информатики, инженер-программист кафедры информатики
- Работа с документацией кафедры.
- Составление расписания занятий кафедры.
- Работа со студентами-заочниками.
- Ведение практических занятий по информатике со студентами.
- Обслуживание компьютерных классов кафедры.
- Установка и обновление программного обеспечения.
Сентябрь 2000 — Май 2001
9 месяцев
Служба судебных приставов г. Новочеркасска
Новочеркасск
Секретарь административно-коммунального отдела
- Работа с документацией.
- Прием посетителей.
- Ведение телефонных переговоров.
- Выезд с судебным приставом на опись и арест имущества.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2007
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
2000
Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж
экономики и юриспруденции, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения