Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 23 мая 1981

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по закупкам и логистике

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Октябрь 2011Январь 2014
2 года 4 месяца
ООО АвтоЛига

Ростов-на-Дону

логист отдела запасных частей
• Формирование заказов и запросов Клиентов (если нужного товара нет в наличии) • Общение с Клиентами и информирование о сроках доставки запасных частей. • Формирование необходимого склада запасных частей и дополнительного оборудования, поддержание его в нужном объеме • Мониторинг цен поставщиков и конкурентов • Работа с поставщиками (информация о наличии товара, ценах, о сроках поставки), договорная работа. • Контроль движения товара (запасные части, доп. оборудование, сувенирная продукция) • Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для бухгалтерии и региональных менеджеров. • Контроль ведения гарантийных заказов. • Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры) • Координация работы склада компании.
Июнь 2011Сентябрь 2011
4 месяца
ООО "Молочное дело"

Ростов-на-Дону

Администратор проекта департамента продаж
• Оформление проектной документации. • Занесение необходимой документации в Банк проектов. • Обеспечение соответствия всей проектной документации требованиям КСУП. • Осуществление проверку договорной и финансовой документации в рамках проекта на предмет соответствия Календарному плану, Бюджету проекта и требованиям компании. • Обеспечение своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. • Отслеживание отклонения от календарного плана и бюджета проекта. В случае возникновения и/или прогноза возникновения существенных отклонений готовит предложения по необходимым корректировкам документации проекта и выносит их на согласование и утверждение ответственными лицами. • Консультация при необходимости участников команды по вопросам работы в MS Project. • Администрирование узла проекта на сайте фирмы • Поддерживание в актуальном состоянии данные на Узле проекта. • Обеспечивает предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта и заинтересованным лицам. • Формирование табеля рабочего времени на всех участников команды проекта. • Организация проведения наличных и безналичных расчетов с поставщиками и подрядчиками в рамках проекта • Обеспечение работу команды проекта в части организации транспортировки, проживания, питания, обеспечения необходимыми канцелярскими принадлежностями. • Выполнение по распоряжению Руководителя проекта задач, непосредственно влияющих на результат отдельных этапов проекта или проекта в целом.
Май 2010Март 2011
11 месяцев
ООО «Нестле Россия»

Ростов-на-Дону

Административный Ассистент Infant Nutrition (региональный ассистент отдела продаж детского питания)
Основная цель работы: Координация работы регионального офиса, администрирование бизнес-процессов Основные обязанности: - Сбор аналитической информации по бизнесу Детского питания в регионе, включая ежедневный мониторинг Интернет-информации о Государственных тендерах детского питания в регионе. - Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных региональных отчетов, работа в системах OLAP, SAP, с клиентскими базами ISA проекта. - Подготовка презентаций для митингов, бизнес встреч, конференций. - Организация митингов, бизнес встреч, конференций. - Поддержка коммуникаций между центральным офисом и сотрудниками региона, а также c другими отделами Компании и сторонними организациями. - Ведение внутреннего документооборота отдела Компании. - Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры), соответствующая регистрация их по системе в SAP. Архивирование всех перечисленных документов. - Организация командировок сотрудников отдела и врачей, сотрудничающих с Компанией, бронирование гостиниц и заказ авиа и ж/д билетов. - Обеспечение сотрудников отдела необходимыми канцелярскими принадлежностями и другими материалами/инструментами, необходимыми для работы. - Заполнение приказов на товар и продукцию Компании и контроль прихода в города регионов. - Распределение рекламного материала, заполнение форм, контроль прихода рекламного материала в города регионов. - Проверка присланных документов, подготовка (заполнение) договоров, заявок, актов на оплату врачей, сотрудничающих с Компанией, контроль перечислений денежных средств через NBS центр. - Расчет заработной платы торговых представителей и мерчендайзеров отдела. - Распечатка информационных материалов (статей) для предстоящих конференций. - Эффективная административная поддержка работы отдела.
Июнь 2009Февраль 2010
9 месяцев
ОАО «НЗСП» (Новочеркасский завод синтетических продуктов)

Новочеркасск

Инженер 1 категории сектора о персонифицированному учету отдела кадров
- Выборка льготного стажа за период 1998-2010гг. по запросу работника и подсчет общего количества отработанных по вредности лет. - Ведение необходимой корректировки архивных электронных баз по персонифицированному учету по протоколам расхождения Пенсионного Фонда. - Написание сопроводительных писем к протоколам расхождения. - Выдача справок о работе, дающей право на досрочное расхождение пенсии. - Написание заявлений на назначение пенсии работникам предприятия. - Формирование и набор на компьютере по программе «Оценка Пенсионного Фонда» перечня льготных профессий и изменений к нему, согласно изменениям штатного расписания. - ведение и формирование личных дел работников.
Апрель 2008Декабрь 2008
9 месяцев
ООО «Матис

Новочеркасск

Менеджер коммерческого отдела
- Работа с клиентами по заказам - Создание и ведение базы данных фирмы в 1С «Предприятие: Торговля и склад» версия 8.1: - контроль поступления и продажи товара - ведение и оформление документации фирмы (приходные и расходные накладные, ТТН, счета-фактуры и прочее) - контроль товара на оптовом складе и в розничной точке - акты сверок с контрагентами - Ведение телефонных переговоров - Работа с документацией фирмы.
Ноябрь 2007Апрель 2008
6 месяцев
ООО «Ариадна»

Новочеркасск

Оператор 1С
- Работа в 1С «Предприятие: Торговля и склад». - Оприходование товара. - Ценообразование. - Списание товара. - Перемещение товара на розничные склады и прочая работа с товаром.
Сентябрь 2001Ноябрь 2007
6 лет 3 месяца
Новочеркасская государственная мелиоративная академия

Новочеркасск

Лаборант кафедры информатики, инженер-программист кафедры информатики
- Работа с документацией кафедры. - Составление расписания занятий кафедры. - Работа со студентами-заочниками. - Ведение практических занятий по информатике со студентами. - Обслуживание компьютерных классов кафедры. - Установка и обновление программного обеспечения.
Сентябрь 2000Май 2001
9 месяцев
Служба судебных приставов г. Новочеркасска

Новочеркасск

Секретарь административно-коммунального отдела
- Работа с документацией. - Прием посетителей. - Ведение телефонных переговоров. - Выезд с судебным приставом на опись и арест имущества.

Навыки

Уровни владения навыками
1С "Предприятие: Торговля и склад" версии 7.7., 8.0, 8.1, Microsoft Word, Access, Excel

Высшее образование

2007
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
2000
Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж
экономики и юриспруденции, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения