Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 6 октября 1990
Ростов-на-Дону, готов к переезду (Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Таганрог), готов к редким командировкам
Менеджер по маркетингу
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Апрель 2016 — Октябрь 2016
7 месяцев
ЧУ ДПО Автошкола Приоритет
Ростов-на-Дону, prioritet-online.ru
Руководитель рекламного отдела
- Анализ и исследование рынка услуги;
- Разработка, организация и проведение рекламных компаний:
- Медиапланирование;
- Разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной, раздаточной продукции;
- Размещение рекламы online и offline ;
- Организация и проведение мероприятий;
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Сопровождение (стимулирование сбыта, поддержание имиджа и т.п.).
Причины ухода: Сокращение штата
Октябрь 2014 — Апрель 2016
1 год 7 месяцев
Маркетинг команда МАКо
Ростовская область, mkmako.ru
Руководитель команды
Аутсорсинг - передача бизнес-процессов маркетингового инвестирования
Консалтинг - консультирование руководителей в сфере продвижения товара/услуги
все подробности на сайте >> mkmako.ru
Июнь 2014 — Ноябрь 2014
6 месяцев
Таганрог, ug-exp.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
1. Встречи и переговоры с клиентами;
2. Анализ и исследование рынка товара/услуг клиента;
3. Разработка, организация и проведение рекламных мероприятий компании:
- Медиапланирование;
- Разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
- Размещение информации в СМИ, Интернете, внешняя реклама, рассылка;
- Размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
- Организация и проведение выставок;
- Участие в разработке контента для Интернет-сайта;
- Мониторинг рекламной активности конкурентов;
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
4. Сопровождение (стимулирование сбыта, поддержание имиджа и т.п.).
Причины ухода: "Текучесть кадров".
Ноябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 2 месяца
Завидная реклама
Таганрог, reklama-taganroga.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по рекламе
Специалист по рекламе
1. Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой;
2. Составление коммерческих предложений;
3. Разработка и производство рекламных материалов;
4. Руководство персоналом (контроль работы копирайтера, дизайнера);
5. Заключение договоров;
6. Дальнейшее курирование.
Причины ухода: Необходимость прохождения обучения за границей.
Ноябрь 2009 — Август 2011
1 год 10 месяцев
Рестпрофи
Таганрог, www.restprofi.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бармен-официант
Причины ухода: Прохождение срочной службы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне:
Дата рождения: 06.10.1990 г.
Образование: Высшее.
Служба в армии (2011-2012гг.) – Сержант.
Семейное положение: Холост.
Краткое портфолио
В портфолио предоставлены реальные Кейсы с конкретно поставленными задачами, и предложенные мною для них решения.
Магазин для беременных женщин и детей до 3 лет «Карапуз»
Задача: Возвращать пришедших, «посмотревших» и не купивших клиентов
Решение: Библиотека для молодых мам
Библиотека для молодых мам располагается прямо в магазине, с возможностью заказа книг на дом по интернету. Книги специально подобранны под целевую аудиторию (молодые мамы, уход за детьми) и выставляются сразу в специальной обложке от магазина с малой долей рекламы. К книгам прикрепляется возможность рекомендаций и отзывов.
Результат: Улучшилась обратная связь клиента, улучшение имиджа магазина, увеличение продаж.
Магазин цифровой техники «Connect»
Задача: Информирование населения о магазине в режиме Оффлайн
Решение: BTL – апельсины
Основной цвет магазина – оранжевый. Данный цвет и был взят за основу в оффлайн продвижении. Инструментом продвижения был выбран апельсин. Раздача на улице апельсинов с символикой магазина и добрыми пожеланиями «Приятного аппетита!», сразу повысила его популярность.
Результат: Увеличение посетителей сайта, статья об «акции» в городском журнале, увеличение продаж в месяц рекламной акции на 40%.
Кафе – кальянная «Пятница»
Задача: Приучить людей к использованию новых электронных кальянов
Решение: Упаковка для кальянных картриджей
Была разработана специальная упаковка для картриджей, с возможностью их хранения, мобильной транспортировки и специальной системой скидок для повторного использования кальяна с помощью картриджей.
Результат: Улучшение имиджа заведения, упрощение информированности посетителей об услуге, увеличение повторных посещений в 2-3 раза.
Бойцовский клуб «Школа Магдиева»
Задача: Информировать население об открытие нового зала
Решение: Пиар
Был использован человеческий ресурс; спортсмены в маршрутном такси просили остановить – «напротив Школы Магдиева». Были вывешены флаги Российской Федерации и Школы Магдиева на всех возможных рекламных площадках поблизости от спортивного зала. Проведены пиар акции по городу.
Результат: Увеличение посещаемости секции в «не сезон» в 2 раза. Информированность населения.
Магазин Ролл-ставней «DoorHan»
Задача: Поиск новых покупателей
Решение: Акция «Дом у дороги»
Пропаганда о возможных чрезвычайных ситуациях (Теги: взлом, частная жизнь, безопасность). Информирование проходило для владельцев домов находящихся у дороги путём почтовой рассылки с минимальным упором на рекламу. Затем запускалась пропаганда самой компании-заказчика.
Результат: Улучшения имиджа компании, квартальное увеличение продаж на 25 %.
Hawaii Open Air
Задача: Информировать население о проведении ночной вечеринки на пляже; Организация мероприятия.
Решение: Реклама, интернет-продвижение, event
Был предложен формат вечеринки - all inclusive (алкоголь, закуски, доставка на пляж), где гость платит только за входной билет на вечеринку. Был разработан рекламный макет и программа мероприятия. Выбраны методы рекламного продвижения, такие как: Радио, BTL, SMM, Реклама в транспорте (студ.маршруты), мини-event.
Результат: 1027 проданных билетов.
P.S.
От нового места работы ожидаю дружный, сплоченный коллектив профессионалов и возможность развивать в себе как профессиональные, так и личностные качества.
Высшее образование
2014
Ariel University of Samaria (Израиль)
Economics and International Marketing, Маркетинг
2011
Факультет управления в экономических и социальных системах, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Ariel University of Samaria (Израиль)
Economics and International Marketing, Marketing
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа