ОАО "НЗНП" филиал "Ростовский"
Ростов-на-Дону
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
диспетчер причального комплекса морского нефтяного терминала
Диспетчер причального комплекса. Мони-торинг судов shipping explorer, расстановка и оформление у причалов прибывающих танкеров. Акцептация нотисов, подписание чек листов, как судовых, так и береговых. Согласование грузовых операций перед началом погрузки, оформ-ление танкера на основе предварительного грузового плана. Взаимодействие с сюр-вейерскими компаниями агентами портовыми властями декларациями . Полная работа на согласование по грузовым операциям. Работа и согласование работ по постановке судов с портовыми властями и трафик-контролем. Оформление береговых журналов грузовых операций и выставление счетов по обработке судов у причалов в 1С8.3 (швартовый и причальный сборы) Оформление товаро-транспортных накладных и других провозных документов.
Отчетность по перевалкам и отгрузкам продукта, логистический анализ по отгруз-кам их ошибки и недочеты, анализ и выявление причин задержек. Планирование отгрузок на будущее, согласно наличия продукта на складе, переработки его заводом и отгрузки в филиал, метеорологическим условиям, либо согласно запланированному плану завода судов Ледовым штабом в акваторию портов Азова и Ростова в зимний период. Работа в программах 1C8.3, Word, Excel, Internet Explorer, mail CorelDraw и других программах. Отслеживание судов в программе Ship Explorer и Marine Traffic с помощью AIS (текущее месторасположение со спутника танкеров в реальном времени, их скорость и время прибытия в порт, либо место выгрузки) Оформление таможенных документов по отгруженным танкерам, а именно манифестов и коносаментов, а также капитанской расписки. Оформление сертификатов качества на перевозимую продукцию ЦНИИМФ Санкт-Петербург. Понимание сюрвейерской работы, их принципы и задачи. Понимание работы судовых агентов. Внесение предложений по оптимизации перевалки нефтепродуктов, вывод судов с демереджа на диспач. Оценено и внедрено руководством компании ОАО НЗНП президентом компании Кисловым С.В.. До этого работал диспетчером с таким же функционалом только на зерновом терминале ООО Пром экспедиция г.Азов . Управление буксирами вспомогательным флотом 6 чел. и операторами причального комплекса 5 чел. Причина увольнения, отсутствие карьерного роста и низкая заработная плата.