Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 22 минуты назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 января 1987
Рассматривает предложения
Ростов-на-Дону, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист со знанием английского и испанского языков
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Май 2022 — по настоящее время
3 года
Услуги для бизнеса... Показать еще
Переводчик
Перевод с русского на Английский и с Английского на русский
Июль 2024 — Январь 2025
7 месяцев
Lero Accessories. Dubai
Personal assistant/sales support
-working with classified information and maintaining confidentiality
-overseeing systems and process management
-interacting with others in the business and the public on behalf of the CEO
-engaging in problem solving to resolve challenges and avoid escalating issues to the company leader
-managing CRM programs
-generating budgets
-creating processes and procedures to help streamline CEO and employee tasks
-monitoring and managing the CEO's e-mail inbox
-providing administrative assistance
-minimizing distractions for the company leader
-influencing employees to encourage efficiency and meet company goals
-advising the CEO on various business matters, such as mergers or company restructuring
-anticipating the needs of the company leader and offering proactive support
-coordinating meetings and chairing these events when the CEO is unavailable
-working with board members and other executives
-drafting communications for the CEO to review and dispatch
-creating standard operating procedures for company processes
-producing records, documents, and reports
-working directly with sales team to increase international sales
Декабрь 2018 — Июнь 2022
3 года 7 месяцев
Emerging travel group
Удаленный специалист Поддержки
взаимодействие с представителями отелей с целью подтверждения бронирований и информации касательно совершенных бронирований, а так же с целью передачи дополнительных пожеланий клиентов;
ведение учета в crm системе и excel файлах;
совершение звонков клиентам;
консультирование клиентов по вопросам, связанным с потенциальными бронированиями;
Август 2021 — Апрель 2022
9 месяцев
Level kitchen
Специалист по продажам
Заключила контракты с 20 новыми клиентами за квартал, увеличив общий объем продаж на 25%
Получила награду за выполнение годового KPI отдела раньше срока.
Улучшила лояльность клиентов, повысив уровень удовлетворенности и уменьшив количество жалоб на 35% за год.
Август 2018 — Октябрь 2021
3 года 3 месяца
Школа английского языка Марины Русаковой
Преподаватель английского языка
1. Индивидуальный подход к каждому ученику
2. Преодоление языкового барьера, акцент на разговорную практику
3. Работа с негативным опытом изучения иностранного языка
4. Проведение онлайн-занятий с эффективностью офлайн-уроков
5. Составление персональных программ под любые запросы
6. Использование разных видов памяти ученика: слуховой, зрительной, моторной, эмоциональной, логической
7. Работа с мотивацией учеников
8. Подготовка к собеседованиям на английском
Сентябрь 2018 — Сентябрь 2020
2 года 1 месяц
Maresisca. Доминиканская Республика
Личный ассистент/ заместитель директора торгового центра
Ежедневные решения по работе торгового центра, согласно плану управляющего. Управление командой из 3 человек. Взаимодействие с клиентами и партнерами. Контроль качества и сроков годности товаров.
Перевод учёный и письменный при переговорах и документации
Разработка и осуществление маркетинговых кампаний, управление социальными сетями.
Составление договоров, осуществление переговоров о сотрудничестве, ведение документации в CRM и MS Office
Январь 2017 — Июль 2019
2 года 7 месяцев
Langlois group
HR-специалист/ личный ассистент
Производила набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами.
Поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров.
Разрабатывала программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также оценивала эффективность обучения.
Осуществляла контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принимала участие в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Апрель 2013 — Апрель 2017
4 года 1 месяц
Interglobe Technologies, www.igt.in, Дубай, ОАЭ,
Эксперт в социальных медиа и менеджер по обслуживанию клиентов,
Работодатель: ведущий провайдер услуг управления бизнес-процессами в гостеприимстве и транспорте.
Задачи: 6+ чел. под руков., привлечение/удержание клиентов, SMM, сообщества, контроль качества, HR.
Ñ 20 продаж в день, при этом регулярно превосхожу плановые показатели.
Ñ Разработала и внедрила систему оценки качества работы с клиентами.
Ñ На 20% повысила успеваемость коллег по стандартным тестам, применив новую методику.
Ñ IGT: повысила мотивацию сотрудников, внедрив систему оценки работ и подарки лучшим.
Ñ KLM: восстановила лояльность расстроенного клиента, потерявшего багаж, не говорящего по-английски, за счет помощи в заполнении форм, описании содержания каждой сумки, общении со всеми провайдерами услуг и поддержки по всем возникающим вопросам.
Ñ KLM: высокая оценка за обслуживание очень лояльного клиента (ежедневно на связи).
Январь 2007 — Апрель 2013
6 лет 4 месяца
Jumeirah Hotels & Resorts, www.jumeirah.com, Дубай, ОАЭ,
Руководитель гостевого обслуживания, менеджер мероприятий
Работодатель: ведущая международная сеть отелей премиум-класса.
Задачи: управление, обслуживание VIP-клиентов, контроль качества, кризисные ситуации, продажи.
Ñ Burj Al Arab: разрешила конфликт между членом королевской семьи и российским певцом.
Ñ MICE: нашла способ кормить сверхурочно работающих сотрудников, используя еду после свадеб.
Ñ Creekside: превзошла ожидания клиентов, запоминая спорт. привычки, напоминая сделать запись.
Ñ Madinat: благодарность журнала MEED за упрощение обозначений на инвест. конференции AHIC.
Madinat: благодарность за приготовление ребенку его любимой еды (не из меню) на VIP-событии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ДУБАЙ.ПРОЕКТНЫЙ ЛИДЕР: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 8+ ЛЕТ В КОММУНИКАЦИЯХ/ГОСТЕПРИИМСТВЕ.
Создаю доверительную атмосферу в общении с клиентами и коллегами.
Способна с нуля внедрить и настроить систему контроля качества.
Быстро планирую, расставляю приоритеты и делегирую работу.
Чувствую потребности, обычно предвосхищаю ожидания.
Легко взаимодействую в мультикультурных и VIP средах.
Умею развивать бренд и репутацию с помощью SMM.
ПО: Sales Force, Amadeus GDS, Fidelio, Hootsuite, Radian 6, Office.
Высшее образование
2012
Эмиратская академия гостиничного бизнеса
гостиничный бизнес и туризм, Бакалавр гостиничного дела
2006
Лингвистики и журналистики, Лингвистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения