Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 22 минуты назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 января 1987

Рассматривает предложения

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист со знанием английского и испанского языков

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Май 2022по настоящее время
3 года

www.teleperformance.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Переводчик
Перевод с русского на Английский и с Английского на русский
Июль 2024Январь 2025
7 месяцев
Lero Accessories. Dubai
Personal assistant/sales support
-working with classified information and maintaining confidentiality -overseeing systems and process management -interacting with others in the business and the public on behalf of the CEO -engaging in problem solving to resolve challenges and avoid escalating issues to the company leader -managing CRM programs -generating budgets -creating processes and procedures to help streamline CEO and employee tasks -monitoring and managing the CEO's e-mail inbox -providing administrative assistance -minimizing distractions for the company leader -influencing employees to encourage efficiency and meet company goals -advising the CEO on various business matters, such as mergers or company restructuring -anticipating the needs of the company leader and offering proactive support -coordinating meetings and chairing these events when the CEO is unavailable -working with board members and other executives -drafting communications for the CEO to review and dispatch -creating standard operating procedures for company processes -producing records, documents, and reports -working directly with sales team to increase international sales
Декабрь 2018Июнь 2022
3 года 7 месяцев
Emerging travel group
Удаленный специалист Поддержки
взаимодействие с представителями отелей с целью подтверждения бронирований и информации касательно совершенных бронирований, а так же с целью передачи дополнительных пожеланий клиентов; ведение учета в crm системе и excel файлах; совершение звонков клиентам; консультирование клиентов по вопросам, связанным с потенциальными бронированиями;
Август 2021Апрель 2022
9 месяцев
Level kitchen
Специалист по продажам
Заключила контракты с 20 новыми клиентами за квартал, увеличив общий объем продаж на 25% Получила награду за выполнение годового KPI отдела раньше срока. Улучшила лояльность клиентов, повысив уровень удовлетворенности и уменьшив количество жалоб на 35% за год.
Август 2018Октябрь 2021
3 года 3 месяца
Школа английского языка Марины Русаковой
Преподаватель английского языка
1. Индивидуальный подход к каждому ученику 2. Преодоление языкового барьера, акцент на разговорную практику 3. Работа с негативным опытом изучения иностранного языка 4. Проведение онлайн-занятий с эффективностью офлайн-уроков 5. Составление персональных программ под любые запросы 6. Использование разных видов памяти ученика: слуховой, зрительной, моторной, эмоциональной, логической 7. Работа с мотивацией учеников 8. Подготовка к собеседованиям на английском
Сентябрь 2018Сентябрь 2020
2 года 1 месяц
Maresisca. Доминиканская Республика
Личный ассистент/ заместитель директора торгового центра
Ежедневные решения по работе торгового центра, согласно плану управляющего. Управление командой из 3 человек. Взаимодействие с клиентами и партнерами. Контроль качества и сроков годности товаров. Перевод учёный и письменный при переговорах и документации Разработка и осуществление маркетинговых кампаний, управление социальными сетями. Составление договоров, осуществление переговоров о сотрудничестве, ведение документации в CRM и MS Office
Январь 2017Июль 2019
2 года 7 месяцев
Langlois group
HR-специалист/ личный ассистент
Производила набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами. Поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров. Разрабатывала программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также оценивала эффективность обучения. Осуществляла контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принимала участие в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Апрель 2013Апрель 2017
4 года 1 месяц
Interglobe Technologies, www.igt.in, Дубай, ОАЭ,
Эксперт в социальных медиа и менеджер по обслуживанию клиентов,
Работодатель: ведущий провайдер услуг управления бизнес-процессами в гостеприимстве и транспорте. Задачи: 6+ чел. под руков., привлечение/удержание клиентов, SMM, сообщества, контроль качества, HR. Ñ 20 продаж в день, при этом регулярно превосхожу плановые показатели. Ñ Разработала и внедрила систему оценки качества работы с клиентами. Ñ На 20% повысила успеваемость коллег по стандартным тестам, применив новую методику. Ñ IGT: повысила мотивацию сотрудников, внедрив систему оценки работ и подарки лучшим. Ñ KLM: восстановила лояльность расстроенного клиента, потерявшего багаж, не говорящего по-английски, за счет помощи в заполнении форм, описании содержания каждой сумки, общении со всеми провайдерами услуг и поддержки по всем возникающим вопросам. Ñ KLM: высокая оценка за обслуживание очень лояльного клиента (ежедневно на связи).
Январь 2007Апрель 2013
6 лет 4 месяца
Jumeirah Hotels & Resorts, www.jumeirah.com, Дубай, ОАЭ,
Руководитель гостевого обслуживания, менеджер мероприятий
Работодатель: ведущая международная сеть отелей премиум-класса. Задачи: управление, обслуживание VIP-клиентов, контроль качества, кризисные ситуации, продажи. Ñ Burj Al Arab: разрешила конфликт между членом королевской семьи и российским певцом. Ñ MICE: нашла способ кормить сверхурочно работающих сотрудников, используя еду после свадеб. Ñ Creekside: превзошла ожидания клиентов, запоминая спорт. привычки, напоминая сделать запись. Ñ Madinat: благодарность журнала MEED за упрощение обозначений на инвест. конференции AHIC. Madinat: благодарность за приготовление ребенку его любимой еды (не из меню) на VIP-событии.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Урегулирование конфликтов
Управление отношениями с клиентами
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Контроль качества
Навыки межличностного общения
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
Мотивация
работа с VIP клиентами
Работа в команде

Обо мне

ДУБАЙ.ПРОЕКТНЫЙ ЛИДЕР: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 8+ ЛЕТ В КОММУНИКАЦИЯХ/ГОСТЕПРИИМСТВЕ. Создаю доверительную атмосферу в общении с клиентами и коллегами. Способна с нуля внедрить и настроить систему контроля качества. Быстро планирую, расставляю приоритеты и делегирую работу. Чувствую потребности, обычно предвосхищаю ожидания. Легко взаимодействую в мультикультурных и VIP средах. Умею развивать бренд и репутацию с помощью SMM. ПО: Sales Force, Amadeus GDS, Fidelio, Hootsuite, Radian 6, Office.

Высшее образование

2012
Эмиратская академия гостиничного бизнеса
гостиничный бизнес и туризм, Бакалавр гостиничного дела

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения