Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 15:48

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 9 августа 1985

Активно ищет работу

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

руководитель отдела рекламы и маркетинга

250 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Февраль 2019Апрель 2023
4 года 3 месяца
Руководитель отдела маркетинга B2C
-Разработка маркетинговой политики и мероприятий, направленных на выполнение показателей по доходам и продажам, а также на повышение доходности продуктов компании. -Осуществление внешнего мониторинга рынка и конкурентов, а также внутренний мониторинг маркетинговых показателей. -Определение и формирование ключевых потребительских свойств продуктов, их конкурентных преимуществ. Донесение данной информации до потребителей и сотрудников. -Формирование плана маркетинговых мероприятий, планирование и контроль бюджета. -Руководство отделом маркетинга. Обеспечение участия отдела в реализации планов по работе с абонентами. -Формирование отчетности.
Сентябрь 2013Январь 2019
5 лет 5 месяцев

Ростов-на-Дону

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- разработка и реализация программы единой рекламной политики компании; - организация, проведении рекламных мероприятий, конференций; - медиапланирование; - бюджетирование; -осуществления процесса взаимодействие с агентами, партнерами, операторами; -работа с корпоративным сайтом, ведение, редизайн, наполнение, осуществление продвижения; - контроль за SMM-продвижением; - осуществления контроля реализуемых рекламных кампаний, проведения анализа эффективности проводимых мероприятий; - организация взаимосвязи предприятия со СМИ, рекламными агентствами, типографиями; - подготовка договоров с организациями по проведению рекламных мероприятий; - планирование и контроль движения рекламных и полиграфических материалов; - контроль за своевременным сбором отчетных документов для бухгалтерской отчетности; - осуществления мониторинга рынка рекламных услуг с целью минимизации затрат предприятия на рекламу; - организация проведения маркетинговых исследований.
Ноябрь 2012Сентябрь 2013
11 месяцев
ТРЦ "Вавилон"
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- разработка и реализация программы единой рекламной политики компании; - организация, проведении рекламных мероприятий; - медиапланирование; - бюджетирование; - осуществления контроля реализуемых рекламных кампаний, проведения анализа эффективности проводимых мероприятий; - внутреннее и внешнее оформление рекламными элементами торгового центра; -взаимодействия с арендаторам по вопросу размещений и согласований рекламных элементов; -продажа рекламных площадок в ТРЦ; - организация взаимосвязи предприятия со СМИ, рекламными агентствами, типографиями; - подготовка договоров с организациями по проведению рекламных мероприятий; - контроль за своевременным сбором отчетных документов для бухгалтерской отчетности; - осуществления мониторинга рынка рекламных услуг с целью минимизации затрат предприятия на рекламу; - планирование промоушн акций, услуг предприятия и осуществление контроля их проведения; - формирование концепции паблик рилейшнз (PR) предприятия ( публикация информационных, просветительских материалов в СМИ, организация лотереи и розыгрышей, проведение выставок, ярмарок, благотворительные акции и пр.); - организация и проведение внутрифирменных праздников; - организация проведения маркетинговых исследований.
Август 2008Август 2012
4 года 1 месяц
ТЦ "Мир ремонта"-"ХДМ-Юг"
Старший менеджер по рекламе
- реализация программы единой рекламной политики предприятия и стратегии проведения рекламных мероприятий; - разработка медиа-плана, бюджета рекламных кампаний; - контроль выполнения графика рекламных кампаний, анализ эффективности проводимых мероприятий; - внутреннее и внешнее оформление рекламными элементами торгового центра; - разработка стратегии рекламы по каждому товару и осуществление планов проведения рекламных мероприятий; - организация взаимосвязи предприятия со СМИ, рекламными агентствами, типографиями; -организация процесса разработки и изготовления корпоративной газеты (выполнение функции главного редактора), - подготовка договоров с организациями по проведению рекламных акций; - сбор отчетных документов для бухгалтерской отчетности; - контроль и согласование эксплуатации рекламных элементов с контролирующими и разрешительными организациями; - осуществления мониторинга рынка рекламных услуг с целью минимизации затрат предприятия на рекламу; - планирование промоушн акций, услуг предприятия и осуществление контроля их проведения; - формирование концепции паблик рилейшнз (PR) предприятия ( публикация информационных, просветительских материалов в СМИ, организация лотереи и розыгрышей, проведение выставок, ярмарок, семинаров, подготовка к печати и рассылка писем, поздравлений и др. информации существующим и потенциальным клиентам предприятия, благотворительные акции и пр.); - организация и проведение внутрифирменных праздников; - организация проведения маркетинговых исследований.
Октябрь 2005Август 2008
2 года 11 месяцев
ООО «Ростовская Корпорация Связи «Плюс»
Менеджер по рекламе (ИО начальника отдела рекламы)
- разработка и осуществление рекламных акций; -составление ежемесячных бюджетов отдела, составление смет; - общение с персоналом салонов связи, проведение организационных собраний с администраторами розничной сети, контроль за реализацией поставленных задач перед персоналом; - оформление салонов наружной рекламой; - оформление документации по получению разрешений по наружной рекламе; - проведение мероприятий (написание сценариев для организационных мероприятий, проведение открытий салонов, проведение розыгрышей, корпоративных вечеринок и т.д.); - мониторинг стоимости различных видов рекламы: наружной рекламы, полиграфической продукции, производство различных видов рекламных элементов; -оформление документации (заключение договоров с подрядчиками и иными организациями); -работа с промо – персоналом, контроль по проведению промо-акций; Имеются знания: делового общения, делопроизводства, разработки и осуществление рекламных акций, знания рынка полиграфической продукции, СМИ, опыт работы с промо- персоналом, в организации мероприятий.
Сентябрь 2004Сентябрь 2005
1 год 1 месяц
ООО РА «Департамент Рекламы»
Менеджер проектов
-общение с клиентами; -выполнение полного цикла работ по заказу (наружная реклама, все виды полиграфических работ, размещение в СМИ); -составление смет; -медиа-планирование; -оформление документации -работа с промо – персоналом (проведение кастинга, тренинга, осуществление контроля за выполнением работы и др.); -рассылка пресс-релизов; - организация и проведение пресс-конференций; Имеются знания: рынка полиграфической продукции, СМИ, опыт работы с промо- персоналом, организации мероприятий и пресс-конференций, в частности: «Победа горячего обеда!» Роллтон, Рок-фестиваль «Старый Мельник», Рок-концерт Tuborg, «Зажги самый большой танцпол!» Alcatel, Фестиваль молодежной культуры Snickers Urbanия.
Май 2003Февраль 2004
10 месяцев
ООО «Вимм-Билль-Данн»
Промоутер
-Продвижение товара на рынок; -Максимизация прибыли; -Формирование положительного имиджа кампании у покупателей; -Заполнение отчетности. Постоянное посещение тренингов и кастингов -основные характеристики продукции; -умение преодолевать возражения.
Ноябрь 2001Февраль 2003
1 год 4 месяца
ООО «PR Expert»
Промоутер
-Продвижение товара на рынок; -Максимизация прибыли; -Формирование положительного имиджа кампании у покупателей; -Заполнение отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Планирование маркетинговых кампаний
Медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии
Стратегический маркетинг
Маркетинговый анализ
Управление командой
Планирование рекламных кампаний
Управление бюджетом
Интернет-реклама
Digital Marketing
Формирование бюджета
Запуск региональных рекламных кампаний
Бюджетирование
Анализ конкурентной среды
Запуск федеральных рекламных кампаний
Руководство коллективом
Маркетинговое планирование
Анализ бизнес показателей
Управленческие навыки
Работа с подрядчиками
Средний уровень
Битрикс 24
Таргетинг

Обо мне

Знание ПК: Опытный пользователь: Mr. Word, Mr. Excel, Office Outlook, Internet, Fine-Reader 4.0-7.0, Photoshop, Corel. Наличие автомобиля: Volkswagen Polo Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, большое значение имеет карьерный рост, обучаема

Высшее образование

2013
Центр профессиональной переподготовки ИЭВЭС ЮФУ
Маркетинг, Маркетинг
2010
Факультет регионоведения, экономика/менеджмент
2004
Ростовский Гидрометеорологический техникум
Метеорология, Техник-метеоролог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Основы онлайн предпринимательства
Курсы
2021
Акселератор
Центр финансовой грамотности
2020
Бренд-маркетинг
Курсы Бизнес молодости
2012
Практический курс для интернет -маркетолога
Бизнес-школа SRS, сертификат
2009
Организация эффективной торговли в строительной рознице. Мерчандайзинг и повышение продаж
Строительный каталог BLIZKO Ремонт, сертификат
2007
Реклама, которая продает
Русская школа управления, сертификат

Тесты, экзамены

2016
Маркетинг в социальных сетях
SMM школа Дамира Халилова, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения