Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 09:01

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 9 апреля 1971

Активно ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду (Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Россия, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель управления проектами

200 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 29 лет 10 месяцев

Май 2024Март 2025
11 месяцев
Компания «Bergauf»

Екатеринбург, bergauf.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель по направлению "Складская логистика"
Бизнес-миссия занимаемой должности, организация бесперебойной грузообработки оборотного капитала компании на складских объектах собственного актива и, посредством складов ответственного хранения (СОХ), обеспечивая требующуюся пропускную способность грузодвижения каналов товаропроводящих цепочек, с учетом высокого уровня клиент-ориентированного сервиса, со сниженными издержками. Должностные обязанности: 1. Организация закупочной деятельности услуг складов ответственного хранения в объеме потребности компании. Мониторинг рынка складских услуг, оказываемых в сближении с территориальной локацией покупателей, готовой продукции компании. Тендерная проработка. Договорная работа. Сопровождение пуска грузодвижения через канал с участием складов ответственного хранения. 2. Координация бесперебойной грузообработки товарного сегмента отделочных строительных материалов на складах ответственного хранения, численностью более 25 ед., с географическим расположением на всей территории РФ, с общим числом единовременного ежедневного хранения от 10 до 22тыс. паллета-мест в зависимости от сезонного фактора. 3. Контроль качества клиент-ориентированного сервиса, оказываемого складскими объектами. Претензионная проработка случаев расхождения, возникших при грузообработке на складах ответственного хранения. Проведение инвентаризации складских запасов. 4. Оценка складской оборачиваемости товарных запасов. Вывод из обращения неликвида и просрочки. 5. Организация переезда на складские объекты, оказывающие более высокий уровень клиентского сервиса. 6. Методическое сопровождение призаводских складских объектов по вопросам повышения эффективности складской логистики, с общим числом производственных площадок 7 ед. 7. Периодический аудит предзаводских объектов. Разработка и внедрение проектов развития складской логистики компании и повышение ее эффективности. В том числе разработка пакета проектной и рабочей документации (паспорт проекта, дорожная карта проекта, карта приоритезации, разработка ТЗ проекта, оформление протоколов рабочих групп и т.д.), составление план-графиков. 8. Аналитические изыскания и описание бизнес-процессов, операционной складской деятельности компании, соблюдения учетной политики, в том числе учетного порядка и надлежащего ведения документооборота с целью выявления корневых причин образования потерь, и выделения ключевых факторов успеха, в том числе точек роста и оптимизации затрат. Оформление ТЗ по ИТ на доработку системы учета. Контроль разработки и тестирование результата. 9. Методическое консультирование по вопросам внедрения системы WMS X5 Axelot. Личные достижения: - Разработал проект по повышению мотивации сотрудников склада с ростом производительности труда от 15-30%, в зависимости от индивидуальных возможностей исполнителей грузообработки; - Разработал проект по реорганизации призаводских складских объектов, а также по изменению модели грузодвижения различных сегментов готовой продукции, с переориентированием каналов логистической цепи при участии складов ответственного хранения; - Разработал проект по стеллажной реконструкции теплого склада ПП Стерлитамак, в части увеличения емкости складской мощности с эффектом 13млн.руб. в год, при окупаемости не более 10 месяц; - Разработал проект по стеллажной реконструкции холодного склада ПП Невьянск, в части увеличения емкости складской мощности с эффектом 10млн.руб. в год, при окупаемости не более 11 месяцев; - Разработал ТЗ на доработку системы учета по формированию модуля расчета (биллинга) оказанного спектра услуг ответственного хранения. Эффект внедрения, полное сокращение занятости координатора СОХ, расходуемой на проверку биллинга; - Разработал ТЗ на доработку системы учета и клиентской заявочной системы СОХ по организации выпуска колерованной товарной продукции на площадке склада ответственного хранения, сближенного с клиентами компании. Ожидаемый эффект внедрения, кратный роста продаж колерованной продукции; - Разработал проект реструктуризации документооборота системы учета. Ожидаемый эффект внедрения, кратное снижения цикла обработки автомобильного подвижного состава при отгрузке готовой продукции (общего периода прибывания транспорта на фронте отгрузки производственной площадки); - Сократил обращение просроченной продукции на складах ответственного хранения до 7% валового объема хранения.
Апрель 2022Апрель 2024
2 года 1 месяц
Федеральная компания оптовой дистрибьюции автозапчастей

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель проектов по складской и транспортной логистике
Бизнес-миссия занимаемой должности, развитие складской и транспортной логистики компании с приростом прибыли и усиления позиции компании на рынке сегмента продажи автозапчастей состава товарного портфеля более 140тыс. sku, за счет оптимизации маршрутов межфилиального товародвижения и повышения эффективности грузообработки в складских единицах 28 филиалов, с учетом высокого уровня клиент-ориентированного сервиса, при организации процессов товаро-проводящих цепочек от производителя до потребителя. Должностные обязанности: 1. Внедрение проектов развития складской и транспортной логистики. 2. Координация работы проектной группы, обеспечение продуктивной коммуникации между прямыми участниками проекта и косвенно связанными исполнителями мероприятий реализации проекта. 3. Разработка пакета проектной и рабочей документации (паспорт проекта, дорожная карта проекта, карта приоритезации, разработка ТЗ проекта, оформление протоколов рабочих групп и т.д.), составление план-графиков. 4. Мониторинг хода исполнения проекта и прогнозирование рисков отклонения от целевых установок. Своевременное принятие мер по устранению рискообразующих факторов. 5. Аналитические изыскания и описание бизнес-процессов, выделение ключевых факторов успеха и точек роста, а также выявление корневых причин образования потерь. 6. Тестирование реализованных мероприятий, контроль соблюдение договорных обязательств при участи во внедрении сторонних организаций. 7. Постпроектное техническое сопровождение, разработка инструкций и обучающих материалов. Текущие проекты: - внедрение системы WMS X5 Axelot; - проект реструктуризации документооборота грузообработки заказов и учета материального движения; - проект роста пропускной способности склада, за счет повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников склада. Личные достижения: - Успешно реализовал проект реструктуризации документооборота на пилотном складском объекте с эффектом снижения расходов на обращение сопроводительной документации не менее 1,2 млн.руб. в год. (авторская работа); - Внедрил новую систему мотивации сотрудников склада с ростом производительности труда от 15-30%, в зависимости от индивидуальных возможностей исполнителей грузообработки (авторская работа); - Успешно перенастроил стратегию размещения и отбора, а также подписок на событий WMS в соответствии с условиями и требованиями концептуально дизайна, устранив ошибки и несоответствия допущенные подрядчиком.
Декабрь 2020Февраль 2022
1 год 3 месяца
ПАО "Уралхиммаш"

Екатеринбург, uralhimmash.ru/

Начальник управления сбыта и логистики
Бесперебойная организация внешней и внутренней транспортной логистики, по отгрузке и доставке готовой продукции крупногабаритного и тяжеловесного сегмента грузовых мест на площадку клиента, при грузодвижении по РФ и направлениям ВЭД, на месторождения добычи и предприятия переработки нефтегазовых энергоресурсов, а также на предприятия атомной промышленности. Управление отделом сбыта и логистики по закупке услуг наземного, водного и воздушного транспорта, в том числе мультимодальных грузодвижений. Управление работой автотранспортного, и железнодорожного участков по внутризаводской грузоперевозке. Достижение: при постоянстве кадрового ресурса, обеспечил отгрузку и доставку товарной продукции, крупногабаритного и тяжеловесного ёмкостного оборудования и металлоконструкций в полном целевом объеме, с ростом объёма выручки 2021г. на величину 8млрд. 80млн.руб, что превышает объем выручки 2020г на 2,5 раза. В достаточно короткие сроки освоил ранее не известный для меня сегмент грузоперевозки, сверхнегабаритного и супертяжеловесного груза, по сложным логистическим маршрутам на месторождения крайнего севера, с доставкой груза по автозимнику в зимний период, и по водному пути в летний период.
Март 2020Ноябрь 2020
9 месяцев
ОАО «Завод «Исеть»

Каменск-Уральский, www.uzes-iset.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник управления логистики
Основные должностные функции - организация процесса, закупочной, складской и транспортной логистики завода. Прямое подчинение исполнительному директору завода. Бизнес-миссия должности: - бесперебойное обеспечение потребности производственных подразделений в сырье и материалах с ежемесячным поступлением МТР до 4500 единиц SKU; - организация бесперебойной работы складского хозяйства, обеспечение эффективности внутри складского материального движения 15000 единиц SKU, и рационального использования собственной складской площади 9500 кв.м.; - организация бесперебойной работы автотранспортного цеха с общим числом собственного автомобильного парка 27 единиц, по обеспечению потребности завода в услугах пассажирских, и грузовых перевозок, а также спецтехники различного сегмента. Достижения: разработал методику определения неснижаемого страхового запаса МТР, сократил случаи простоя производственных активов по причине отсутствия требующихся для производственного процесса сырья и материалов; определил реальную долю непрофильных активов, разработал регламентирующие документы регулирующие процесс освоения замороженного оборотного капитала (неликвид), сократил долю неликвида и повысил эффективность управления оборотным капиталом; оцифровал долю высокооборотной складской мощности, и ввел в рамках пилотного проекта действие адресного хранения, на складе инструментов с числом SKU 5500 номенклатурных единиц.
Январь 2019Сентябрь 2019
9 месяцев
ООО "СПП "ЮГ"

Краснодарский край, www.sppyug.ru/

Продукты питания... Показать еще

Начальник службы логистики
Основные должностные функции - организация процесса транспортной, складской и закупочной логистики завода. Прямое подчинение исполнительному директору завода. Бизнес-миссия должности: - обеспечение бесперебойности снабжения потребности производственных подразделений в сырье и материалах; - организация бесперебойности входящего грузопотока, поступающего на завод материально-технического обеспечения, и исходящего грузопотока готового продукта отгрузки по методу Fifo, в полном цикле логистической цепи доставки на площадку клиента со среднемесячным оборотом 3,5тыс.тн.; - организация бесперебойности прихода готовой продукции, поступающей из производственных цехов в склады емкостью до 4,5тыс. паллетомест и обеспечение сохранности коммерческих свойств продукции с учетом требований санитарии и поддержания соответствующего температурного режима; - эффективное управление со сниженными издержками службой логистики численностью 44 шт.ед., в число которых входят инженер МТО, специалисты по закупке, заведующий складом, кладовщики, грузчики, сливщики-заливщики. Достижение: в короткий период работы, в ранее не известном мне сегменте складской логистики оборота продуктов питания (растительные масла, кетчупы и майонезы) с ограниченным сроком годности, при соблюдении пониженных температурных режимов хранения, освоил особенности данного сегмента. Пришёл на предприятие в момент внедрения 1С:ERP, в том числе учетной базы «Склад и доставка». Принял активное участие во внедрении системы адресного хранения, с использованием ТСД в учете материального движения продукции. Оформил ряд ТЗ, и разработал матрицу адресного хранения всех складских единиц хранения готовой продукции. Параллельно за счет упорядоченности хранения ТМЦ, и сокращения числа неликвидного сырья и материалов провел оптимизацию складской мощности высвободив 1000кв.м. арендованной складской площади. Ввел в действие принцип конкурентного отбора поставщиков услуг по грузоперевозке при недельном планировании поставки продукции на площадку клиентов, с величиной оптимизации расхода на транспорт 120-140тыс.руб. в неделю. Благодарен своим непосредственным руководителям, что дали возможность реализовать мои рационализаторские способности. Без их поддержки и без, моего упорного самоотверженного ненормированного труда, с круглосуточным контролем вверенного мне складского подразделения, достижения были бы не возможны.
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
ООО «РУСАГРО-БЕЛГОРОД»-филиал «Чернянский»

Белгородская область, www.rusagrogroup.ru/ru/

Продукты питания... Показать еще

Руководитель складского хозяйства
Основные должностные функции - организация процесса складской логистики завода. Прямое подчинение директору завода и региональному руководителю по направлению логистики. Бизнес-миссия должности: обеспечение бесперебойности входящего грузопотока поступающего на завод материально-технического обеспечения, и поступающего из производственного цеха мешкового сахара на склады готовой продукции общей площадью 14,3 тыс.кв.м., а также вторичных продуктов жома гранулированного и мелассы; штабелирование мешкового сахара в рамках показателей сезонной заготовительной компании в объёме 47тыс.тонн.; обеспечение сохранности готовой продукции с учетом требований санитарии; организация бесперебойного исходящего грузопотока отгрузки готовой продукции при общем грузообороте в производственный сезон 90тыс.тонн; эффективное управление со сниженными издержками складским хозяйством численностью 32 шт.ед., в число которых входят специалисты, кладовщики, грузчики. Достижение: в короткий период работы в ранее не известном мне сегменте складской логистики оборота мешкового сахара, освоил особенности данного сегмента, и на предприятии с многолетним опытом применения приёмов бережливого производства повысил производительность труда персонала с/х в период производственного сезона на 12%, с удельной величины грузооборота 6,7 тонн за чел/час на уровень 7,5 тонн за человеко час работы грузчика. Ранее подобный уровень заводом не достигался. Кроме того, в период сезона отгрузок готовой продукции обеспечил высвобождение внешних складов собственными силами на уровне 87%. Ранее внешние склады высвобождались за счет привлечения на погрузо-разгрузочные работы подрядчиков по цене услуги значительно выше себестоимости занятости собственного персонала. Достижения стали возможны за счет мною разработанной методики прогрессивного учета сдельного труда грузчиков, упорного самоотверженного труда по 14-15 часов в день, круглосуточного контроля вверенного мне складского подразделения.
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ОАО “Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов” (ОАО «КУЗОЦМ»)

Каменск-Уральский, www.kuzocm.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела отгрузки
Управление отделом отгрузки готовой продукции, состоящей из 4 менеджеров-логистов по закупу услуг грузоперевозки и услуг спецтехники на внешнем рынке, а также оперативное управление работой склада готовой продукции со входящим и исходящим грузопотоком 4800тн/месяц, общей численностью персонала 20 человек. Формирование бюджета затрат на услуги автотранспорта оказываемых заводу сторонними транспортными контрагентами при обеспечении входящего и исходящего грузопотока, а также бюджета затрат на работу склада готовой продукции. Контроль исполнения БП подконтрольных структурных подразделений. Оптимизация затрат на транспортную и складскую логистику исходящего грузопотока завода. Претензионная работа при возникновении несоответствий в ходе транспортировки и складском обороте готовой продукции. Определение и оценка выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) подчиненного персонала. Достижения: С первого месяца работы вывел производительность отдела отгрузки на уровень 105%. Ранее отдел с текущим планом не справлялся. В первой декаде второго месяца работы, высшему руководству предложен сценарий роста производительности на 170%. Предложенный проект утверждён и запущен в работу.
Апрель 1994Июнь 2017
23 года 3 месяца
ОК "РУСАЛ" / АО "СУАЛ" филиал "УАЗ-СУАЛ" в г. Каменск-Уральском

Каменск-Уральский, www.rusal.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Зам. коммерческого директора по логистике
апрель 2011 - июль 2017 (6 лет) Организация процесса транспортной и складской логистики движения ТМЦ при обеспечении потребности завода и сбыте готовой продукции с оборотом филиала 1млрд.руб./месяц. Личные производственные достижения которыми горжусь: <>Организовал создание в составе КД startup Автотранспортного цеха, обеспечил рост объёма услуг за 3 года с 5600маш/час в месяц на уровень 8900маш/час в месяц при параллельной оптимизации числа единиц автопарка. Годовой эффект снижения затрат на услуги автотранспорта за счет развития собственного транспортного агента, в сравнении с ценой услуг со стороны составил 10-15млн.руб. в год. <>За счёт оптимизации складской логистики за 3 года в условиях роста грузооборота 36%, сократил объём складских площадей на 30%, в частности с 32тыс.кв.м. на величину 21тыс.кв.м., ежегодная экономия снижения операционных расходов на складскую логистику составила 8млн.руб. в год. Также автор и руководитель успешно реализованных проектов: <>Реорганизация центральных складов, результат - снижение затрат на складскую логистику, экономический эффект - до 8% операционных затрат на работу центральных складов. <>Централизация поставки баллонного газа, результат - оптимизация косвенных затрат на оборот баллонного газа, экономический эффект - до 3% на содержание центральных складов. <>Развитие системы учёта работы внутризаводского транспортного агента, результат - расширена функциональность 1С, внедрены Модуль учёта оборота путевых листов; Модуль учёта расхода горючего; Модуль учёта ТО автопарка; Модуль планирования ТО автопарка; Модуль табеля выходов, Модуль оценки статуса автопарка; Модуль оценки занятости водительского состава, которые позволили снизить операционные затраты на работу транспортного агента, экономический эффект - не менее 1млн.руб/месяц. <>Повышение эффективности аренды малой дизельной техники, результат - снижены потери возникающие при аренде погрузчиков, путём оптимизации доли не освоенной аренды, и доли перерасхода плановой аренды. Экономический эффект - 1,5млн.руб/год. <>Оценка документооборота кладовщиков, результат - перераспределена нагрузка кладовщиков и оптимизирована их численность. <>Оценка нагрузки сотрудников ОМТС КД, результат - перераспределение и выравнивание нагрузки сотрудников ОМТС КД, снижение рисков срыва закупа ТМЦ. Автор проектов представленных на рассмотрение: <>Оптимизации операционных затрат на услуги железнодорожного цеха, за счёт изменения системы учета затрат на ЖДЦ, изменения заявочной ответственности подразделений-заказчиков, а также изменения сегмента услуг ЖДЦ для выхода из под контроля РЭК, прогнозируемое высвобождение средств до 10% бюджета ЖДЦ, в том числе повышение эффективности продаж услуг ЖДЦ. <>Повышение эффективности продаж непрофильных сегментов товарной корзины филиала УАЗ-СУАЛ, за счёт изменения ценовой политики, с перспективой высвобождения 110млн.руб./год. Менеджер проекта логистика Август 2010 — Апрель 2011 Развитие производственной системы в области логистики материального движения, транспортной и складской логистики. Автор и руководитель успешно реализованного проекта: <>Клиент-ориентированное производство, результат - Снижение доли нарушений технологической и производственной дисциплины, экономический эффект - до 10% операционных затрат на производственно-технологический процесс производства глинозёма с оборотом 280млн.руб./месяц. <>Увеличение пропускной способности вагоноопрокидывателя, за счёт стандартизации рабочих операций. <>Оптимизация операционных затрат ЖДЦ, за счёт увеличения производительности тягового подвижного состава и сокращения числа одновременно работающих единиц локомотивов. Диспетчер завода Сентябрь 2009 — Август 2010 (1 год) Мастер технологического участка Август 2008 — Сентябрь 2009 (1 год 2 месяца). Мастер по ремонту оборудования Сентябрь 2007 — Август 2008 (1 год)
Сентябрь 2005Сентябрь 2007
2 года 1 месяц
Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства, филиал в г. Каменск-Уральском

Каменск-Уральский

Образовательные учреждения... Показать еще

Профессиональный педагог
Среднее профессиональное учебное заведение. Преподаватель по дисциплине "Информатика, информационные технологии в строительной отрасли", преподаватель курса "Основы проектирования в среде AutoCAD" По совместительству руководитель информационного центра филиала колледжа, в части обеспечения работоспособности ПК кабинета информатики.
Сентябрь 2003Сентябрь 2005
2 года 1 месяц
Каменск-Уральский Политехнический Колледж, г. Каменск-Уральский

Каменск-Уральский

Образовательные учреждения... Показать еще

Профессиональный педагог
Среднее профессиональное учебное заведение Одновременно вёл педагогическую деятельность по следующим дисциплинам: Средства автоматизации технологического процесса", "Автоматизированная система управления технологическим процессом", "Основы микропроцессорной техники", "Информатика, информационные технологии в промышленном производстве"

Навыки

Уровни владения навыками
Управление цепочкой поставок
Внутренняя логистика
Оптимизация затрат
1С: Склад
Управление персоналом
Транспортная логистика
Управление бюджетом
Оптимизация логистических процессов
Заключение договоров
Пользователь ПК
Логистика поставок
SAP R/3
Управление проектами
Бюджетирование
Складская логистика
Бережливое производство
Материально-техническое обеспечение
Производственная логистика
Управление затратами
Управление эффективностью
Управление рисками
Разработка маркетинговой стратегии
Автомобильные грузоперевозки
Логистический менеджмент
KPI
Обучение и развитие
Складской документооборот
ERP-системы на базе 1С
WMS
TMS Systems

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

За 15 лет успешного управления логистическими процессами предприятий, на которых довелось работать, впитал в себя все эффективные практики, которые наращивали мое профессиональное могущество. Могу сказать о себе, что на текущий момент являюсь универсалом с точки зрения грузодвижения и грузообработки. В свою очередь при корпоративном или функциональном стратегическом планировании просматриваю товаропроводящие логистические цепочки в сквозном контуре. Равно как вижу риски потерь в закупочной, транспортной, и складской логистике. Успешно управляю закупочной логистикой, для этого лично разработал аналитические методики, благодаря которым могу рассчитать требующийся неснижаемый страховой запас сырья и материалов для бесперебойного обеспечения производственного процесса. В тоже время, не допуская закупки с излишком, исключив заморозку оборотного капитала. В том числе научился оцифровывать закупочную деятельность с выводом триггеров контроля качества сервиса, оказываемого исполнителями закупки. Продуктивно управляю транспортной логистикой, с привлечением любого вида подвижного состава, как из числа собственного актива, так и за счет стороннего транспорта. Занимался грузоперевозками на уровне грузового такси, малотоннажной, среднетоннажной и крупнотоннажной грузоподъемности, а также перевозкой крупногабаритного и тяжеловесного сегмента грузовых мест. Обеспечивал перевозки наливного, насыпного, фасованного груза, груза требующего поддержание микроклимата, в том числе с соблюдением требований санитарии при перевозке продуктов питания. Занимался организацией монорейсов, многоадресных маршрутных рейсов, организацией доставки на последней миле, а также мультимодальных грузоперевозок по земле, воде, и воздуху. Кроме того, занимался оказанием услуг спецтехники различного спектра функционального назначения. В том числе лично разрабатывал рейсовые маршруты и посадочные карты пассажирских перевозок при доставке персонала на производственную площадку. Эффективно управляю складской логистикой, за счет использования складской мощности, как на базе собственных активов, так и на базе арендованной площади. А также за счет закупки услуг складов ответственного хранения у сторонних контрагентов. В свою очередь в фонд задействованной складской мощности входили склады различного класса А, В, С, D, хранения пищевых продуктов с партионным учетом, товаров широкого потребления, опасных грузов, а также объектов хранения мелкоштучного и негабаритного размера. В том числе, управлял грузообработкой на складских объектах, которые относятся к призаводским складам хранения сырья и материалов, а также хранения готовой продукции, управлял работой распределительных центров. Кроме того, руководил организацией работы складов оказания услуг в спектре 3PL, и складов с мультитемпературным режимом. Добился роста производительности труда за счет внедрения авторского проекта по повышению мотивации исполнителей грузообработки. Во всех логистических направлениях нацеливаюсь на высокое качество клиент-ориентированного сервиса, как с точки зрения внешнего клиента, так и в отношении внутреннего клиента. Умения: Компьютерная грамотность продвинутого пользователя ПК. Работал в учетной среде SAP-R3, Axapta, 1C: ERP, УПП, WMS, TMS, версии 7.0, 7.7, 8.0, 8.3, а также работал в среде электронного документооборота Paydox, Парус, 1C:Документооборот версии 8.0, 8.3, EDI, Меркурий. Оформил множественное число ТЗ по расширению функциональности систем учета. Лично настраиваю на административном уровне систему WMS. Владею работой в прикладных программах графического и видео редактирования, а также в программах автоматизированного проектирования, и средств системы GPS/Глонасс-мониторинга работы подвижного состава на линии. Хорошо развитый навык руководящей и хозяйственной деятельности. Отлично разбираюсь в стилях управления, какой в каких рабочих условиях принесёт больше эффективности, а какой приведёт к образованию потерь. За многолетний опыт управленческой работы выделил для себя, что максимальную степень вовлеченности подчиненного персонала дает стиль партнерских отношений. Разбираюсь в психотипах человека и свойственных для него сфер профессиональной деятельности. Ориентируюсь в целеполагание (целеподдержания, целеразвития), постановке KPI, PIs. Имею опыт внедрения принципов "Бережливого производства" с проведением стандартизированной работы в соответствии с концепцией TPM, работы по улучшению рабочих мест по системе 5С, оформление инструкций и регламентирующих документов OPL, SOP, SLA, составление карт процессов, формирование матрицы приоритезации, выделение корневых причин по методике «5 Почему», проведение GAP анализа и т.д. На данном рубеже своего профессионального развития считаю основной миссией возможную передачу своего опыта, компетенций и квалификации своему профессиональному окружению, поэтому в своей работе уделяю много времени наставничеству и профессиональному сопровождению подчиненного состава. Дополнительные сведения: Начинал свой профессиональный рост, с рядовых профессий. Работал электрослесарем, электромонтёром, линейщиком по обслуживанию ВЛЭП, машинистом комплексного технологического грузоподъёмного крана. Личные качества: Умеренно холерический темперамент, амбиверт, педантичен к качеству работы, сильные морально-волевые качества. Сильные стороны личностных качеств. - Сильные морально волевые и лидерские качества, - Целеустремлён и ориентирован на результат, - Лоялен к политике работодателя с высокой степенью вовлеченности, - Отсутствие конфликта интересов, - Осознанная занятость по должности в ненормированном режиме, с контролем процесса 24 часа/7 дней, - Территориально мобилен и готов к командировкам и релокации, - Хорошо развитое логическое и проектное мышление, - Занимаюсь самообразованием и саморазвитием, - Умею работать в команде, стрессоустойчивость, - Педантичен при исполнении поставленных задач, - Нацелен на результат, а не на процесс. Слабые стороны: прямолинеен, не очень люблю монотонную работу, поэтому однотипные операции стараюсь автоматизировать. Ищу производственную семью, исключительно на долгосрочную занятость и благотворную работу среди профессионалов. Хобби: Кардио-силовой спорт. Веду здоровый образ жизни. В 2020г. пробежал полумарафонскую дистанцию 22км. Ссылка на видео резюме: https://youtu.be/RwzS7cfekdA Обучающий видео контент на моём канале в YouTube: https://youtu.be/e4eeI9AwbQw Мой результат теста PaEi - http://paei.denero.ru/1/W4IiYj

Портфолио

Высшее образование

2014
НОУ - ВУЗ Институт Менеджмента и рынка, в г. Екатеринбург
Маркетинга и Логистики, Интегрированная логистика
2000
Российский Государственный Профессионально – Педагогический Университет, в г. Екатеринбург
Электромашины, Автоматизированный электропривод, Организатор производства, менеджмент в электротехнике и электротехнологиях
1990
Днестровский энергетический техникум, г. Днестровск, МССР
Электросети, Техник-электрик / Строительство и монтаж линий электропередач

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Тренинг интенсив по повышению эффективности коммуникаций
Корпоративный Бизнес тренер, Эффективные коммуникаций, продуктивное целеполагание
2020
ОНЛАЙН-ШКОЛА РАДИСЛАВА ГАНДАПАСА
онлайн курс, Основы лидерства
2018
УЦ "Директор"
учебный центр в г. Каменске-Уральском, Бухгалтерский учет
2010
Курс - Подготовки кадрового резерва верхнего звена
Отдел подготовки и развития персонала филиала "УАЗ-СУАЛ", Руководитель среднего-верхнего звена

Тесты, экзамены

2009
Заводской конкурс "Молодой руководитель"
Учебная база филиала "УАЗ-СУАЛ", Оценка уровня компетенции в области Менеджмент, 3-е место
2009
Заводской конкурс " Охрана труда и промышленная безопасность для руководителей"
Учебная база филиала "УАЗ-СУАЛ", Оценка уровня компетенции в области ОТиПБ, 2-е место

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа