Резюме соискателей на должность администратора стоматологической клиники с частичной занятостью в Ростове-на-Дону

Найдено 15 резюме
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 112 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20  резюме
Женщина

Администратор стоматологической клиники

Была более двух недель назад    Обновлено 13 апреля 2021
25 000 
Не ищет работу
Женщина

Администратор

37 лет    Была более двух недель назад    Обновлено 21 сентября
40 000 
Не ищет работу
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Школа 115
Воспитатель гпд    Сентябрь 2021Апрель 2022
Женщина

Администратор

31 год    Была сегодня    Обновлено 12 февраля 2021
25 000 
Опыт работы
2 года 1 месяц
Последнее место работы
Стоматологическая клиника " Астродент "
Администратор    Февраль 2019Апрель 2019
Женщина

Администратор

38 лет    Была более двух недель назад    Обновлено 26 марта 2023
40 000 
Не ищет работу
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
"Харизма" Стоматологическая клиника
Администратор    Август 2019Ноябрь 2020
Женщина

Гигиенист

35 лет    Была сегодня    Обновлено 12 ноября
50 000 
Активно ищет работу
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Вид
Гигиенист, Ассистент врача-стоматолога    Июнь 2019Август 2023
Женщина

Начинающий специалист

21 год    Была более двух недель назад    Обновлено 14 января 2023
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО вид
Медсестра    Июнь 2018по настоящее время
Мужчина

Системный администратор

33 года    Был сегодня    Обновлено 17 ноября
90 000 
Активно ищет работу
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "РОСЛАБСИСТЕМ"
Специалист по сопровождению информационных систем    Апрель 2023по настоящее время
Женщина

помошник юриста, секретарь, администратор

35 лет    Была более двух недель назад    Обновлено 10 марта 2020
25 000 
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «Гедон-Восток»
Офис-менеджер в отдел продаж    Август 2013Январь 2017
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
Бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Динской район «Центральная Районная Больница»
Медицинская сестра    Сентябрь 2012по настоящее время
Женщина

Начинающий специалист

28 лет    Была более двух недель назад    Обновлено 2 октября 2023
40 000 
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Школа 115
Педагог - психолог    Март 2023по настоящее время
Женщина

Администратор, консультант, продавец 4 часа в день либо на выходные дни

ФИО скрыто соискателем, 34 года    Была более двух недель назад    Обновлено 8 апреля 2022
15 000 
Не ищет работу
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк
Старший специалист    Март 2020Сентябрь 2020
Мужчина

Водитель-экспедитор, торговый представитель, менеджер по работе с клиентами

49 лет    Был более двух недель назад    Обновлено 27 августа
90 000 
Рассматривает предложения
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Последнее место работы
ЯрВет, ООО
Водитель-экспедитор    Август 2022по настоящее время
Женщина

Операционный директор, директор/менеджер по развитию, менеджер отеля, представитель тур комп./отеля

46 лет    Была более двух недель назад    Обновлено 2 августа 2022
60 000 
Опыт работы
24 года 3 месяца
Последнее место работы
крымский туроператор
Руководитель отдела по работе с партнерской сетью    Июнь 2020по настоящее время
Женщина

Технический специалист онлайн-школ

31 год    Была более двух недель назад    Обновлено 13 октября
40 000 
Не ищет работу
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Онлайн-школа шопинга с Китаем «TaoBao Ninja»
Технический специалист    Январь 2024по настоящее время
Женщина

Администратор

22 года    Была более двух недель назад    Обновлено 28 мая 2023
30 000 
Не ищет работу
Ключевые навыки
Общение с людьми    Клиентоориентированность    Стрессоустойчивость    Общение с гостями    Опыт работы с деньгами    Консультирование клиентов    Ведение кассовой документации    Ведение отчетности    Работа с большим объемом информации    Ведение кассовой книги    Знание кассовой дисциплины    Мотивация персонала    Подбор персонала    Организаторские навыки    Умение вести контроль рабочего процесса    Выкладка товаров    Проведение инвентаризаций    Материальная ответственность    Закупка товаров и услуг    Прием звонков    Управление отношениями с клиентами