Резюме соискателей на должность менеджера по обслуживанию клиентов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
Найдено 4 439 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет
Последнее место работы
ЭТМ, компания
Менеджер обслуживания клиентов • Март 2024 — Август 2024Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
ПАО МЕГАФОН
Специалист по обслуживанию клиентов • Октябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
Теле2-Россия Интернешнл Селлулар Б.В.
специалист по клиентскому обслуживанию • Сентябрь 2009 — по настоящее времяменеджер по обслуживанию физических лиц
29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 30 июня 2018Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк
Менеджер по обслуживанию клиентов • Июль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
ПАО "Сбербанк России"
Менеджер по обслуживанию клиентов • Май 2013 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ОАО "Сбербанк"
Менеджер по продажам • Ноябрь 2013 — Февраль 2015Менеджер по подбору персонала
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 августа 202355 000 ₽
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Деловые Линии
Специалист по обслуживанию клиентов • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
29 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк России
Менеджер по обслуживанию клиентов • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Профит-Лига
Менеджер отдела клиентского обслуживания • Июль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
МегаФон, ПАО
Специалист мультимедийного обслуживания Клиентов • Апрель 2015 — по настоящее времяМенеджер по обслуживанию клиентов
25 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 27 сентября 201820 000 ₽
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк
Консультант • Июнь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Кубань Кредит, КБ, ООО
Старший специалист по операционной работе • Октябрь 2023 — по настоящее времяменеджер (специалист) по работе с массовым клментом и МРК
51 год • Была более двух недель назад • Обновлено 28 декабря 201725 000 ₽
Опыт работы
32 года 5 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком
администратор пункта обслуживания клиентов • Октябрь 2006 — по настоящее времяпомощник руководителя банка; специалист в кредитный отдел; спец по работе с юр. и физ.лицами
42 года • Обновлено 31 октября 201330 000 ₽
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
ОАО АКБ РОСБАНК
Старший специалист по обслуживанию клиентов • Ноябрь 2010 — по настоящее времяОпыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
сеть магазинов 585
промоутер • Декабрь 2010 — Январь 2011Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
ООО «Теле 2 Россия Интернешнл Селлулар Б.В.»
Специалист по обслуживанию клиентов • Февраль 2012 — Июнь 2013Другие резюме
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Розничная сеть МТС, ЗАО
Специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов • Август 2013 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 9 февраля 201730 000 ₽
Опыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
Менеджер по обслуживанию клиентов • Июль 2011 — Май 2016Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ПАО «ВымпелКом»
Ведущий специалист обслуживания корпоративных клиентов • Ноябрь 2015 — по настоящее времяКассир, менеджер по обслуживанию клиентов
25 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 16 сентября 201725 000 ₽
Ключевые навыки
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; • уверенное пользование ПК, знание программ MS Office • умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. • работать с крупными объемами информации. • способность работать с документами;