Резюме соискателей на должность специалиста службы поддержки пользователей со сменным графиком в Ростове-на-Дону
Найдено 66 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
NETBYNET
Руководитель отдела поддержки пользователей • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
PARI
Специалист службы поддержки пользователей • Октябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Онлайн школа "Фоксфорд"
Специалист службы поддержки пользователей Фоксфорд.Учителю • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ГК Связной
Инженер технической поддержки пользователей и специального программного обеспечения • Июнь 2009 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Газпром трансгаз Махачкала" www.dgp.gazprom.ru
Руководитель группы системно-технической поддержки пользователя. Служба информационно-управляющих систем • Декабрь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
2 месяца
Последнее место работы
ООО РТ - Инвест Транспортные Системы
Специалист центра информационной поддержки пользователей • Ноябрь 2015 — Декабрь 2015Опыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
Яндекс Крауд
Специалист по разметке контекстной рекламы в «Товарной галерее» • Июнь 2024 — Август 2024Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
СЦ "Офисный Мир"
Инженер сервисной службы • Июнь 2012 — по настоящее времяОфис-менеджер,секретарь, администратор,Инженер по охране труда и технике безопасности
43 года • Обновлено 20 февраля 2016Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Билайн
Специалист службы поддержки пользователей • Октябрь 2014 — Июль 2015Специалист службы технической поддержки
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 30 августа 201720 000 ₽
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
И.П. Губанов
Специалист сервисного центра • Январь 2016 — Октябрь 2016Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
ООО Яндекс "Драйв"
Оператор технической поддержки • Сентябрь 2019 — Сентябрь 2020Руководитель службы технической поддержки
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 10 ноября 2020Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
CloudLinux Ltd
Инженер службы технической поддержки • Май 2019 — по настоящее времяВедущий специалист отдела информационных технологий
41 год • Был более двух недель назад • Обновлено 9 октября 2020Опыт работы
18 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Почта России
ведущий специалист службы управления ИТ-сервисами Департамента Макрорегиона Южный • Октябрь 2018 — по настоящее времяОператор call-центра УДАЛЕННО
27 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 2 августа 202435 000 ₽
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Шашлык Hits
Оператор call-центра • Апрель 2024 — Июль 2024Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МБУЗ "городская больница №6"
техник • Апрель 2016 — по настоящее времяСистемный администратор, Специалист по IT, Программист
36 лет • Был вчера • Обновлено 26 августа 202445 000 ₽
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Межрегиональное управление Росприроднадзора по Ростовской области и Республике Калмыкия
Оператор ЭВМ • Февраль 2021 — Май 2022Специалист технической поддержки
45 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 марта 201835 000 ₽
Опыт работы
23 года 1 месяц
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Специалист технической поддержки • Октябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP
Специалист по предотвращению потерь • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 4 месяца
Последнее место работы
ФГКУ Росгранстрой
IT-инженер • Январь 2022 — Май 2023Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Частная компьютерная помощь
Специалист по IT • Июль 2014 — по настоящее время