Резюме соискателей на должность старшего администратора клиники со сменным графиком в Ростове-на-Дону
Найдено 12 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
"Центр современной хирургии"
Старший администратор клиники пластической хирургии. • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Ооо Таймкод Регионы
Старший продавец • Март 2011 — Март 2013Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Последнее место работы
МИР РЕМОНТА, ТЦ (ХДМ)
Менеджер по продажам отдела "Элитный свет" • Июль 2016 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Центр эстетической косметологии и ароматерапии Мирра
Администратор • Февраль 2012 — Январь 2015Опыт работы
21 год 10 месяцев
Последнее место работы
Гбу ро лечебно-реабилитационный центр 1
Администратор медицинского центра • Февраль 2017 — Август 2018Администратор медицинского центра, Администратор, Офис-менеджер
61 год • Обновлено 21 апреля 201725 000 ₽
Опыт работы
30 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОАО КБ МАСТ-Банк "Ростовский
Начальник административно-хозяйственного отдела • Август 2013 — Октябрь 2015Опыт работы
9 лет
Последнее место работы
Студия лазерной эпиляции Ягодка
Администратор • Апрель 2023 — Июнь 2024Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «ВИТА ЛАБ»
Администратор медицинского центра • Июль 2015 — Август 2015Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО «Банк Русский Стандарт»
старший специалист отдела взыскания • Август 2016 — Декабрь 2016Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ИП
Делопроизводитель • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО Примус
Администратор медицинского центра • Март 2019 — Декабрь 2019Ключевые навыки
Общение с людьми • Клиентоориентированность • Стрессоустойчивость • Общение с гостями • Опыт работы с деньгами • Консультирование клиентов • Ведение кассовой документации • Ведение отчетности • Работа с большим объемом информации • Ведение кассовой книги • Знание кассовой дисциплины • Мотивация персонала • Подбор персонала • Организаторские навыки • Умение вести контроль рабочего процесса • Выкладка товаров • Проведение инвентаризаций • Материальная ответственность • Закупка товаров и услуг • Прием звонков • Управление отношениями с клиентами